Перейти к содержанию
Авторизация  
vovakem

Изготовление фасонного резца

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Нужно изготовить фасонный резец для обработки сферы на детали R20. Обрабатывать планирую сначала вручную ступенчато, а потом придавать форму фасонным резцом. Думаю сделать из отрезного Р6М5, у него сечение 5*25мм.

Как лучше сделать?

1. Выбрать лишнее на наждаке по разметке или можно отпустить материал, обработать на фрезерном, а потом закалить.

2. Толщина этого резца получится 5 мм. Нужно ли наращивать этот резец по толщине? Как наращивать (приварить на державку, прикрутить к державке, припаять)?

Выручайте советами :)

post-50481-094695600 1393239086_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vova111, займитесь лучше шароточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

займитесь лучше шароточкой.

Необходимо изготовить 40 изделий. Вы считаете быстрей будет шароточкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vova111, качественней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно и точнее намного.

Вот я сделал и не жалею. http://www.chipmaker.ru/topic/76896/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, Серьезная у Вас штукенция, в будущем сделаю что нибудь подобное, но сейчас нет времени. Резец сделать быстрее.

 

Кто может проконсультировать по резцу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vova111, самое качественное - вырезать его эрозией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hubster, нету эрозии

Вообщем как сделать уже решил, выберу на наждаке. А вот как эту пластинку к державке приделать? Паять наверное только мягкими припоями, или просто поджать ее сверху к державке болтом :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я для таких целей держу резцы из цельного куска быстрореза. Можно переточить на это дело старую протяжку, большую фрезу и т.д.

Фасонник сначало обтачиваете на наждаке по шаблону, потом берёте латунный пруток Ф20 (лучше с большего размера проточить до 200мм за одну установку) зажимаете в станок мажете алмазной пастой резец в резцедержку, развернув на 90градусов вокруг оси резца и притираете по прутку.

У вас какой станок, он потянет такую большую ширину реза?

 

Пс альтернативный вариант обточить шарик в делительной головке на фрезере резцом летучкой. Чтоб шароточку не строить.

Изменено пользователем gusev-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть заготовки для резцов р6м5 12х12, 10х12, 10х10, изних по радиусомеру сделать резец! Наверное придется 2шт делать: наружку точить и внутреннюю часть этого шара! Я так делал, и делаю! может и не правильно, но как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю что ничего хорошего резцом не получится,делайте предварительно узким сферообразным отрезным резцом .а потом на встречных высоких оборотах болгаркой с лепестковым кругом разной зернистости до совпадения профиля с шаблоном .если это допустимо в смысле погрешностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приходилось когда-то изгаляться. Тогда я понятия не имел о существовании шароточки. Изготавливал фасонный резец из широкого с твердосплавной напайкой из ВК-8. Изготовил этот резец за 3 с небольшим часа при помощи болгарки и бормашинки с камнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я для таких целей держу резцы из цельного куска быстрореза. Можно переточить на это дело старую протяжку, большую фрезу и т.д.

Фасонник сначало обтачиваете на наждаке по шаблону, потом берёте латунный пруток Ф20 (лучше с большего размера проточить до 200мм за одну установку) зажимаете в станок мажете алмазной пастой резец в резцедержку, развернув на 90градусов вокруг оси резца и притираете по прутку.

У вас какой станок, он потянет такую большую ширину реза?

Спасибо за совет, притереть прутком - очень хорошая идея :good: Станок думаю потянет - 16е16, тем более предварительно лишнее обдеру

Есть заготовки для резцов р6м5 12х12, 10х12, 10х10, изних по радиусомеру сделать резец! Наверное придется 2шт делать: наружку точить и внутреннюю часть этого шара! Я так делал, и делаю! может и не правильно, но как вариант

Мне нужно минимум 20 мм ширины. Заготовки у меня такие есть, но не складывать же две вместе

я думаю что ничего хорошего резцом не получится,делайте предварительно узким сферообразным отрезным резцом .а потом на встречных высоких оборотах болгаркой с лепестковым кругом разной зернистости до совпадения профиля с шаблоном .если это допустимо в смысле погрешностей

Нужно 40 деталей, болгаркой долго, да и станок жалко

Приходилось когда-то изгаляться. Тогда я понятия не имел о существовании шароточки. Изготавливал фасонный резец из широкого с твердосплавной напайкой из ВК-8. Изготовил этот резец за 3 с небольшим часа при помощи болгарки и бормашинки с камнями.

Видел в продаже резец с державкой 40 мм, там пластина "мама не горюй"! Но такой здоровый радиус выбирать :cray: Попробую сначала из быстрореза, а если не получится, то уже никуда не денусь буду мучать твердосплав

 

Спасибо всем кто откликнулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чистота поверхности будет безобразная от вибраций системы СПИД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резец сделать быстрее.

А качество? Там в моей теме шарик есть, его точно ни каким фасонным не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чистота поверхности будет безобразная от вибраций системы СПИД

Ну тогда наждачка в помощь :)

А качество?

Качество нужно чисто визуальное, т.е. в 5-7 десяток нужно уложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.