Перейти к содержанию
newexplorer

Матрица - гранулятор 40х13

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте! Нужно произвести термообработку матрицы (внешний диаметр 600 мм.) из стали 40х13 до твёрдости HRC >= 50 .

Предлагается режим:

Закалка 1000 -1050 градусов ~ 2 часа на масло.

Отпуск 200 градусов ~ 4 часа.

Печь Ц-105, стойка, положение детали горизонтальное.

 

Главный вопрос, не потрескается ли матрица по отверстиям и как этого избежать.

post-99117-015694700 1393215740_thumb.png

Изменено пользователем newexplorer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не потрескается. Перед опусканием в масло лучше подстудить до около 800 гр. - до красного цвета (уменьшится коробление). При нормальной стали должна закалиться обдувом сжатого воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не потрескается. Перед опусканием в масло лучше подстудить до около 800 гр. - до красного цвета (уменьшится коробление). При нормальной стали должна закалиться обдувом сжатого воздуха.

 

какой от этого понт? (800гр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

newexplorer, лучше так

Тзакалки 1070-1090

охлаждение на воздухе.

 

Предупреждаю, не факт что Вы получите более 50 единиц, у 40Х13, как Вашем, так и в предложенном мною варианте.

 

Если матрица потрескается - брак металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, буду пробовать на воздух.

 

d.lebetsky, точное название не скажу станок германский (чпу) хотя наверное далеко не самый новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специальный многошпиндельный или обычный ОЦ ЧПУ? Если на одношпиндельном, боюсь, будет невысокая рентабельность. Просчитайте рентабельность ещё раз! Матрицы делают на спецстанках ружейными свёрлами с внутренним подводом СОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

d.lebetsky, спасибо, но вопрос рентабельности не ко мне

мне просто приносят деталь и предлагают заработать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вам виднее :) Знакомые пробовали, завод 25 000 людей, не мелкий, получилось плохо: сверлили на ИР500 или ИС500, время обработки большое, расход инструмента большой + невысокая ходимость матриц, видимо, из за плохого материала. Не зря производители матриц возят заготовки-кольца из Германии.

Изменено пользователем d.lebetsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.