Перейти к содержанию
Авторизация  
gtrance

Обработка распредвала

Рекомендуемые сообщения

Есть идея переточить кулачки распредвала на другую фазу. для этого нужно обработать как саму вершину кулачка, так и диаметрально противоположную сторону.

В распоряжении только токарный.

Как это все сделать? возможно с допприспособлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увеличив фазу путем стачивания вершины получим большую фазу на меньшем подъеме. для компенсации этого надо проточить и тыльную часть кулачка. Вопрос в том как это все правильно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем обратную сторону трогать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желателен хотя бы круглошлифовальный. Процесс ремонта кулачков р.в. описан в книге Хрулёвва "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это интересное видео! Спасибо! А есть фото подобных станков? чем наварить кулачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может все-таки лучше купить готовый с нужными характеристиками? У покупного гарантированно будут одинаковые профили кулачков, а не что попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС поделитесь маркой авто, на которую планируется провести тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3сгте мотор. Купить - 15-20тыщ, а тут и фазы какие хочешь можно сделать и поиграться с ними перетачивая. Тем более 2 комплекта стоквалов есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Достаточно бредовая идея.

Кстати знаете чем GE отличен от FE ?

Изменено пользователем genium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, учитель исчез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробуйте нарисовать на бумаге горизонтальную осевую линию.

Скажем слева на этой линии нарисовать сам кулачёк. Справа от него, на этой же осевой,

а) ножку индикатора, б) в индикаторе заменена ножка, на довольно большую площадку 10,15,20 мм в диаметре, (площадка может быть и радиусной), в) в индикаторе заменить ножку на ролик того же размера что и в двигателе.

Нарисуйте повороты кулачка и вы увидете как при разных опорах открывается клапан при разных углах. Хотя сам кулачёк имеет один и тот же профиль.

Может быть достаточно будет изменить форму ответной части работы кулачка.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На видео показано только шлифовка цилиндрической части кулачка.

Где начинается подъём клапана и оканчивается закрытие его(на каком угле) ничего нет.

Соотношение работы углов входного и выходного кулачка тоже нет.

Соотношение работы пары кулачков одного цилиндра с другим цилиндром тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в том моторе который я ковыряю - привод клапанов прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не сточете всю цементацию на кулачках там слой помойму меньше милиметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.