Перейти к содержанию
Ansem

Странная КП от очень раннего ТВ4

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане.

 

Прошу высказаться вот по какому вопросу (даже нет. по ряду вопросов)

1 разобрал на своем раннем ТВ4 коробку подач. Там НЕТ отверстий для смазки втулок-подшипников от фитилей. При этом самих фитилей целая куча (см фото) Вопрос ужели так и надо? Если да то в чем физический смысл?

2 На станине имеется выбитый номер 164 (в районе ЗБ). Такой же номер имеется на суппорте (на прочих деталях то ли нет то ли не замечен). Вопрос это пара станина-суппорт подгонялась на заводе или это серийный номер станка?

 

Заранее благодарен за ответы

С уважением

Андрей

post-38031-012642800 1393176089_thumb.jpg

post-38031-074096600 1393176095_thumb.jpg

post-38031-032672700 1393176103_thumb.jpg

post-38031-096530300 1393176107_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шестерни в маселке от святого духа?????? Фитили так просто разложены?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шестерни в маселке от святого духа?????? Фитили так просто разложены?????

Шестерни то в масле (подцепляют снизу из ванны)

А вот что со втулками (они же подшипники скольжения)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фитиля не из отверстий разве торчат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фитиля не из отверстий разве торчат?

Сверху то да. Торчат. А вот КУДА они торчат? просто висят? На фото других участников форума было видно, что часть фитилей направлена на смазывательные отверстия подшипников скольжения КП. У меня же их (отверстий) просто нет. Фитили торчат в коробку и с них капает на шестерни. а подшипники голодают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я когда-то давно, перебирая свою ТВшку писал о том, что отверстия в чугуне хоть и были, но они не совпадали с отверстиями во втулках. И толку от них было... очень мало... Это все плоды "догоним и перегоним" :) забыли просверлить. Сверлите, втулки и оси в них должны смазываться. А фитили выкидывайте, сделайте сбоку на уровне нижних зубьев шестерен контрольно - заливное отверстие ( Как в КММ авто) и будет вам счастье. Тут уже много об этом говорили.

КПП авто смазывается разбрызгиванием и долго ходят, а здесь три шестерни и подавно.

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, плохо видно, но пометил стрелочкой.

post-18396-080978300 1393178228_thumb.jpg

Сверлите отверстие, нарезаете резьбу, заливаете масло, закручиваете заглушку. И забываете про эти фитили навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Снимал коробку у себя сегодня, посадил на герметик , чтоб масло не текло. И никаких фитилей не обнаружил... И отверстий под них тож... Это заговор? Или я где-то протупил, что-то недосмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rofl: :crazy: Затупил... Шляпки болтов верхней крышки срезаны в чистую, да ещё и закрашенны... Как потереть начепятанную глупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как потереть начепятанную глупость?

модератору пиши -удалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.