Перейти к содержанию
Kemppi77

Сварка труб встык без присадки . Нужна помощь!

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Привет всем!! Ребята,может кто сталкивался с такой задачей: Сварка в аргоне нержавеющей труби диаметром 50мм,толщина стенки 2 мм. Положение сварки угол 45градусов. Сварить нужно в один проход со 100 процентним проваром.Может кто подскажет какие то особенние нюанси.Параметри тока,расход газа .Может еще что нибуть интересненькое...Заранее благодарен. Ну оооочень нужно!!!

Изменено пользователем Kemppi77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kemppi77, единственный нюанс практика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единственный нюанс практика

 

Полностью поддерживаю - Он же и последний - надо эксперементировать и подбирать параметры, ну и очень желательно внутрь газ задуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

варил буквально вчера на работе то что ТС требуется, труба 70х2... естественно настроить поддув внутрь трубы

ток 50А, сопло №8, расход 10л\мин

начать варить на ровном стыке, а не с углов

ванну чуть подержать на месте, как только начнет таять металл, пошли дальше... на углах особенно на внешнем тяжелее всего, ванна начнет быстрее оплавлять кромки и не надо лететь за ней, тихо спокойно давим дальше :), сварку заканчиваем чуть дальше где начинали,

 

кто варил тот поймет, если первый раз то беда

Изменено пользователем Артем Чезетович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что бы был качественный провар - необходимо ещё кроме перечисленного выше сделать зазор между трубами

около 1 мм.

Это даст возможность контролировать заполнение присадки во время сварки в эту щель.

Если зазор не делать, то без опыта очень трудно обеспечить полный провар, т.к визуально не будет видно

насколько проплавилась стенка трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер Глушитель, Зачем зазор на 1 мм?? Даже на 2 мм спокойно провар идет без зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s_even - я примерно указал 1 мм ))) просто дал понять, что зазор даёт возможность неопытному, да и опытному,

сварщику контролировать заполнение шва.

Если просто надо сваривать 2 трубы встык без высоких требований и без последующей обработки места сварки ( шлифовки, полировки ),

то зазоры и не нужны, даже разнотолщинность возможна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.