Перейти к содержанию
Авторизация  
miracord

Adler 52 - довоенная электрическая машина.

Рекомендуемые сообщения

Купил на немецком ebay такой агрегат. Вещь действительно редкая, в довоенной Германии переносные машинки с моторами крупной серией выпускал только Singer.

 

Хоть машина и комплектная, но техническое состояние у нее неважное. Похоже стоит неродной челнок, оригинальная проводка в тканевой изоляции нуждается в замене.

post-72577-080655800 1393165039_thumb.jpg

post-72577-010311000 1393165050_thumb.jpg

post-72577-019063400 1393165051_thumb.jpg

post-72577-057957500 1393165068_thumb.jpg

post-72577-037362000 1393165069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стильная вещь.

Одна декаль чего только стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух какая красота! А какой там челнок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чудная немного, если 52 модель, я их потом сколько смотрел, у всех, обычно, моталка как-то по другому.

 

А, кстати, мотор там на сколько вольт? В те годы ведь мог, наверное, быть и на 120?

У нас годов до 70-х было 127 вольт много где.

Изменено пользователем PRADOVEZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух какая красота! А какой там челнок?

Обычный качающийся, это клон 15-го зингера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудная немного, если 52 модель, я их потом сколько смотрел, у всех, обычно, моталка как-то по другому.

 

Ага, большая часть 52-х с другой моталкой, цельным маховиком и коротким игловодителем с верхней втулкой. И такие 52-е выпускались еще в конце 30-х.

Так что эта машина выпущена скорее всего в начале 30-х

 

А, кстати, мотор там на сколько вольт? В те годы ведь мог, наверное, быть и на 120?

 

220, но сами цифры на шильдике мотора выглядят как перебитые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный качающийся, это клон 15-го зингера.

Тогда это колеблющийся челнок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, большая часть 52-х с другой моталкой, цельным маховиком и коротким игловодителем с верхней втулкой. И такие 52-е выпускались еще в конце 30-х.

Так что эта машина выпущена скорее всего в начале 30-х

Хм, может наоборот, обычно всегда тенденция такая:

Всегда на старых моделях разных машинок моталка внизу, на ухе корпуса, потом повыше, потом уже на кожухе ремня/колеса.

И сначала сложный механизм, распределяющий нить равномерно по шпульке, обычно зубчатое колесо. А на более поздних гораздо всё проще.

Тут вроде просто копия зингеровской моталки времён 1910-1925 года, и нет отключения транспортёра ткани. Что свойственно, обычно, ранним машинкам.

 

На всех картинках Adler 52 вижу уже с отключением транспортёра ткани (что присуще поздним машинкам) и с нижней моталкой, как на самых ранних зингеровских машинках 1895-1900 года.

:unknw: Какая-то несуразность, :wacko: , ИМХО.

Ничего не понимаю. Ни в чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:unknw: Какая-то несуразность, :wacko: , ИМХО.

Ничего не понимаю. Ни в чём.

А в чем несуразность? Я и написал, что этот 52-й ранняя версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем несуразность? Я и написал, что этот 52-й ранняя версия.

Ну, это я так, типа мыслей вслух. Странно, когда вроде бы на машинке сочетание более ранних технических приёмов и более поздних, когда её сравниваешь с такой же моделью, но других годов выпуска... Это всё, разумеется, на мой взгляд.

Вот такие моталки были на самых старых Зингерах и других машинках, post-68023-003577700 1393215800_thumb.jpg

а потом перемещались вверх

post-68023-039343100 1393216050_thumb.jpg

То есть обычно моталка - внизу - как бы обычно более раннее, на кожухе-крышечке ремня - поздние.

Тот же Зингер 27/28 - внизу - ранняя, наверху - поздние модели 27/28 и 127/128-е ... Такое впечатление сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это явно не Адлер и не Зингер, хотя фото сделано в Германии. Эл.швейные машины в предвоенный период выпускали многие фирмы и не только в Германии, но и в Чехословакии, Америке да и Подольск начинал выпуск. А вот в оригинальном состоянии их действительно осталось очень мало.

post-70209-055343300 1393241410_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это явно не Адлер и не Зингер

Это именно Зингер 99-й

 

Эл.швейные машины в предвоенный период выпускали многие фирмы и не только в Германии,

Электрические ПЕРЕНОСНЫЕ в Германии кроме Зингера практически не делали. Электрические приводы для тумб - делали.

У немцев вообще своя специфика в исполнении шв. машин. Вплоть до 50-х годов большая часть их продавалась на тумбах с ножным приводом.

У англичан все наоборот, у них больше распространены переносные варианты.

В Штатах эл. приводы вообще массово пошли с самого начала ХХ века.

Изменено пользователем miracord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть обычно моталка - внизу - как бы обычно более раннее, на кожухе-крышечке ремня - поздние.

Расположение моталки в данном случае вообще не показатель, т.к надо учитывать специфику каждой фирмы. У Зингера - одно, у Адлера - другое.

Если говорить конкретно о 52-м, то основные детали по которым можно судить о периоде выпуска машины это: тип маховика, исполнение игловодителя, логотип фирмы и шрифт надписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить конкретно о 52-м, то основные детали по которым можно судить о периоде выпуска машины это: тип маховика, исполнение игловодителя,

Ну, я же чисто теоретически и из любопытства, и то - не сильного, так просто.

Понятно, что больший маховик со спицами - обычно признак более ранней, меньший маховик, плоский, как тарелочка - обычно на более поздних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.