Перейти к содержанию
Авторизация  
motordiesel

выбор виброметра

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить недорогой (5-8 тр) виброметр на ebay.

Прибор нужен для динамической балансировки абраз круг диам

150мм, обороты шпинделя 4000 об мин, используется вес грузика примерно гаечка на "6". В приборчике есть виброскорость, ускорение, перемещение,

как с этим разобраться и какие пределе допусков для моего случая должны быть. Поделитесь пож-та любыми ссылочками для изучения с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищи в сети ГОСТ ИСО 1940. Там как-раз про классы точности. Если до завтра не найдешь, завтра пошлю. Почему-то не позволяют прикреплять Вордовские файлы. Переведу в другой формат и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с ебея. Пользуюсь только вибро перемещением. Там все слишком чуткое, цыфры постоянно бегут, башка пухнет. Я тоже чайник, и в допуски не лезу. Пока не попробовал думал что все более прогнозируемо. Надо брать и пробовать а госты и допуски это конечно хорошо, НО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

150мм, обороты шпинделя 4000 об мин

Если принять вес круга 1 кг, то остаточная неуравновешенность должна быть порядка 0,1г.

Это по 4 кл или G 6,3 по ИСО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример расчета покажите

Вот номограмма из ГОСТа.

post-6323-084600900 1393344750_thumb.jpg

 

По горизонтали рабочие обороты ротора, по вертикали смещение оси вращения от центра масс. (эксцентриситет в микронах, мкм).

Выбираем 4000об и ведем до пересечения с выбранным классом, получаем микроны.

Теперь умножаем вес ротора на эксц. в мкм 1кг*7 мкм (1000г*0,007мм) = 7г*мм

Радиус 75 мм. 7г*мм разделить на 75 = 0,093г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там про виброметр за 8 рублей, какие там расчеты? Если считать, то нужен одно плоскосной балансировщик. Приходили ко мне с таким, проверяли мой станок. Там расчеты делает комп, он и рекомендации дает. Если разовая работа- только научный тык, иначе мозг оставишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я, конечно, извиняюсь перед публикой, но привода и круги шлифстанков идут по 0,4 и минимум по 1 классу - согласно вышеупомянутому ГОСТу. На странице 11 таблица с перечнем изделий по классам. Вставить не получилось.

Изменено пользователем Юрий_дл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я, конечно, извиняюсь перед публикой, но привода и круги шлифстанков идут по 0,4 и минимум по 1 классу - согласно вышеупомянутому ГОСТу.

Так оно и есть. Теоретически. :rolleyes: А вы хоть раз такое видели в реальности?

Я просто привел пример с 4 кл.

 

ЗЫ. По 1 кл. нужно оставлять не более 0,006г

Изменено пользователем Дмитрий43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, там виброметр за 8 рублей... Какие оооо6 гр... Не понял, надо сделать или мозги сами знаете что. Если делать то покупать, ставить на вибро перемещения и стремиться к 0. Там все ясно станет, по работе. Ктото вообще с этим прибором работал вообще? Объясните зачем расчеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните зачем расчеты?

По просьбе.

Пример расчета покажите плиз

 

и еще

как с этим разобраться и какие пределе допусков для моего случая должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балансировку по 0.4 и по 1 проводил. Правда не в сборе, а шпинделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий43, Спасибо,доходчиво.

Объясните зачем расчеты?

Наверное чтобы определить,нужно балансировать или не стоит комаров гонять.Так же для обоснованного пояснения,ссылаясь на ГОСТ и расчеты.Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.