Перейти к содержанию
Владимир Давыдов

Толщина дисковых пазовых прорезных фрез. Брак СССР?

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Столкнулся 1 раз с такой ситуацией.

Отправил покупателю фрезы (заводские, маркированы, СССР, точно не левак))))

Ответ покупателя:

ВСЕ подписанные как "0.2" имеют толщину от 0.31 до 0.35. "0.3" - 0.35-0.45мм!! Все диаметром 32мм имеют толщину не менее 0.4мм, в среднем 0.42-0.45мм!! Одна вообще 0.52мм!

0.2мм чистых нет НИ ОДНОЙ!!

Как относится теперь к таким фрезам? все замерять?

1 раз перешлифовывал 3,0 в минусе на 0,5 на 2,8 под спец пазик.

Кто-то еще сталкивался? Просто очень интересно...возможно, что на одном заказе набокопорили))

фото

post-17146-032873000 1393078406_thumb.jpg

post-17146-065761600 1393078421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупатель поднял ГОСТ. Вот что пишут:

для толщин ДО 1мм допуск на толщину 0,08-0.15мм!!! То есть фреза толщиной 0.3мм может быть и 0.45мм и 0.22 - и это будет в пределах допуска! :( Я в шоке!!!

Чувствую, гребану бонусов за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все замерять?

Если пазовые- то да. Просто их могли как отрезные в конце месяца "впендюрить" - некондиция пазовых. Допуск там должен быть +0,15на вскидку, лучше по ГОСТ посмотреть-мне лень. :) , тем более у Вас прорезные по ГОСТ 2679—73. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, чтоб не быть голословным:

две фрезы, первая(левая) - моя старая 40х0.2мм, вторая(правая) - новая, полученная от Владимир Давыдова, 40х0.2мм(маркировку видно):

1qmhpqH.jpg

А теперь интересное - берём в руки микрометр:

Старая:

Kxcgaid.jpg

и новая:

2NnwU9r.jpg

Думаю комментарии излишни.

А, забыл - вот толщина 32мм фрезы, которая в теории должна быть 0.3мм:

eNz7Ub3.jpg

Сразу говорю - фото большие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое грустно то что по классу ДВА отклонения должны быть в пределах допуска JS11(плюс-минус 30 микрон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём проблема, верните- товар деньги и все довольны, ну немного потеряете на пересылке. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

viter50, Проблема в отсутствии альтернативы. Да и цена нормальная(как для их размера)

Шлифануть имеющиеся не проблема. Главное в будущем знать "что да как".

Изменено пользователем MrRIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема не для продажи, а для понимания и контроля толщин. Вот у меня фрезеровщик НЕ мерял фрезы. А на выдаче их 10 штук. представляю, когда электротехнический завод входной контроль введет, что я отхвачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо покупателю. Контроль всего!! Относимся к маркировке, как на заборе надписям)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс 2 такой класс 2 :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс 2 такой класс 2

Ну подумаешь - в коробки от 2 класса насыпали фрез 1 класса - это-же мелочи, бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды мне понадобилась отрезная фреза толщиной 1,5мм + - 0,05 мм .

Я хотел их шлифовать из фрезы толщиной 1,6мм .

Но тут оказалось ,что почти все новые отрезные фрезы толщиной 1,2мм ещё советского производства имеют именно такую толщину .

Не все конечно ,но более 2/3 точно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все отрезные фрезы советского производства перед употреблением промеряю. Редкая ситуация, когда то, что написано на фрезе, соответствует действительности. Вот прямо сейчас достал из коробки с десяток фрез 40х0,25. По факту толщина у всех от 0,33 до 0,36. Следом достал PILANA -овские, десятка полтора 40х0,2. У всех толщина от 0,21 до 0,22. Продавец абсолютно не виноват, это, похоже, стандартная ситуация для фрез советского производства. Просто надо делать поправку на эти "допуски"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти фрезы прорезные, так и должно быть. У пазовых конструкция другая, нет поднутрения например, и указан допуск, Н9 чаще. Так что какие вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДО 1мм допуск на толщину 0,08-0.15мм!

Согласно ГОСТ 2679-93 допуск на фрезы кл.1 толщиной менее 1мм +0,15мм . Всё верно.

 

Я в шоке!!!

Ничего удивительного. Допустим при изготовлении цанги. ширина паза не 0.2 а 0.39 в определённых случаях значения не имеют.

Если задан паз например 0.2 +0.02 нужен инструмент другого класса. Или инструментальный цех под боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было такое-взял с завода,начал работать.... Размеры у меня в сотках. Ни одной фрезы под размер-все перемерил,все гуляют в пределах 0,05-0,2. На барахолке тоже брал-такой же результат,видимо дело действительно в классе точности изготовления фрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно ГОСТ 2679-93 допуск на фрезы кл.1 толщиной менее 1мм +0,15мм . Всё верно.

А вы первое фото видели? Какой там класс стоит(на этикетке коробки ;) )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот конструкция пазовой фрезы с квалитетом Н9 и только такая называется дисковой пазовой для точных пазов.

post-2106-002896900 1393354687_thumb.jpg

Как видно конструкция фрезы совершенно другая.

А отрезные, прорезные и трёхсторонние фрезы нельзя называть пазовыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот конструкция пазовой фрезы с квалитетом Н9

А как фреза такой конструкции может быть толщиной 0,2 мм.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы первое фото видели?

1 - класс точное исполнение.

2-класс нормальное исполнение(допуск выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как фреза такой конструкции может быть толщиной 0,2 мм.?

И быть не может. Прорезные и отрезные никогда точностью от маркированого по ширине не отличались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.