Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

правка торосферических крышек

Рекомендуемые сообщения

задача- есть стандартные тянутые торосферические крышки. нерж сталь. диаметр 355мм толщина материала 2.5-3 мм

производство оттокумпу, финны.

торосфера по пояску окружности имеет некруглость до 2 мм.

вопрос- каким способом и как не измняя толщины стенки привести окружность к отклонению хотя бы 0.5 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лекало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всмысле?? и что с ним делать? она упругая в пределах отклонений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Видится установка на токарный станок и калибровка методом прокатки - раскатки.

Изменено пользователем qwerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тянутые торосферические крышки.

Они привариваются к чему то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allent, отвезти в Аннолово на завод Сигнал и на болдринях закатать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зиговку сделать? Ребра жёсткости накатать? Отбортовку?

Толщина конечно "тяжёлая", но ведь и диаметр большой, роликов много влезет.

Кол-во большое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос- каким способом и как не измняя толщины стенки привести окружность к отклонению хотя бы 0.5 мм?

Сами тянем похожие крышки диаметром до 300мм из стали 08ю толщиной 1,5мм . Перед соединением крышек с обечайкой проводим зиговку крышки. Зиг-станок сделан из полуживого 1К62, у которого более менее живой шпиндель, и примерно в таком же состоянии поперечная подача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mechanik, 100-150 штук в год. зиговку никак. это "кастрюльная" крышка с уплотнителем. именно из-за уплотнителя требуется поточнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.