Перейти к содержанию
корф21

Лигатура для циркониевой бронзы

Рекомендуемые сообщения

Всем здоровья.Требуется лигатура для производства циркониевой бронзы.Вопроса собственно два где взять и как вводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Где взять лигатуру медь-цирконий не знаю. Эти лигатуры получают восстановлением циркония из фторцирконата калия магнием. При использовании чистого циркония лигатуру можно получить сплавлением меди с цирконием только в вакууме.

Перед вводом лигатуры раскислить фосфором применять покрывной флюс стекло плюс плавиковый шпат или древесный уголь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,витает мысль сплавить анод циркониевый и медь.Пугает температура плавления циркония.Пока ищем лигатуру,ну а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, температура 1700 градусов и все это в вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр! Посмотрите на сайте, возможно вам что то подойдёт -компания продаёт циркониево-гафниевую продукцию.

http://tb-steel.ru/ligatura_cirkoniymed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю.Этот сайт не попадался.Нашли только 2 поставщика,один в России,второй в Украине.Но лигатуры у них в наличии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте связаться с нашим Ульбинским металлургическим заводом в усть-каменогорске, у нас тут чего только с чем не плавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.Интересный завод,будем связываться.

 

Вообще это видимо не очень ходовая лигатура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо него еще посмотрите контакты титано-магниевого комбината и казцинка, они тоже в нашем городе, может что-то и там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр купите фторцирконат калия и сделайте лигатуру сами.

Изготовте промежуточный медномагнивый сплав (40% магния).Этот сплав получают путем введения меди в нагретый до 800 градусов магний. Плавку ведут под флюсом ВИ2.

Лигатуру медь-магний дробят на мелкие куски 3мм и смешивают фторцирконат калием. Полученную шихту расплавить в графитовом тигеле и выдержать расплав 30 мин.

Температура мах 1500 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aleks_ls400, Такое ощущение ,что вы участвовали в ее производстве.Сварить самим это заняться не совсем своим делом.И проблема с хим анализом возникнет.Но наверное действительно стоит попробовать.Надо крепко подумать.Процесс ядовит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корф21, Да делал лигатуру 12 лет назад медь-бор медь-цирконий страху нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ежели решимся ,то буду знать у кого совета спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.