Перейти к содержанию
г.самовар

Как лучше обрезинить маленький ролик?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как лучше обрезинить штук десять роликов, диаметром примерно мм 30,с желобом посредине.Есть мысль повесить раздвижную дверь, которая должна ездить по трубе - направляющей.По поиску нашёл только обрезинение валков, может подойдёт ,не уверен.Есть ещё технология - заливка жидким полиуретаном.Что проще,лучше или дешевле/быстрее/? И вообще, может есть где почитать или кто пробовал делать?Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

"Резинить? Просто"

Это про ювелирные резинки. К обрезиниванию роликов никакого отношения не имеет. Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам понадобятся:

резина сырая,

адгезив

опыт.

Первые 2 пункта граммами не продаются.

 

С полиуретаном (хорошего качества) еще сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подходящего диаметра дюрит натянуть, предварительно нагрев градусов до 100, когда остынет сидит очень прочно - не провернешь.Дюрит брать с внутренним диаметром на пару мм меньше ролика.Ролики какой толщины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как лучше обрезинить штук десять роликов, диаметром примерно мм 30,с желобом посредине.Есть мысль повесить раздвижную дверь, которая должна ездить по трубе - направляющей.По поиску нашёл только обрезинение валков, может подойдёт ,не уверен.Есть ещё технология - заливка жидким полиуретаном.Что проще,лучше или дешевле/быстрее/? И вообще, может есть где почитать или кто пробовал делать?Спасибо заранее.

 

Мысли вслух. :)

1. "Болел" подвесной системой раздвижных дверей. Правда там не труба, а рельс.

По памяти до 120кг на полотно.

Там ролики пластиковые.

 

2. Зачем там резина?

 

3. Полиуретан напрессовывается на ось с накаткой.

 

4. То же, из листовой резины, только на клей (адгезив).

 

5. Жидкая резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно подходящего диаметра дюрит натянуть, предварительно нагрев градусов до 100, когда остынет сидит очень прочно - не провернешь.

можно и приклеить двухкомпонентным резиновым клеем Wurth

 

Единственно первый ролик у меня вскоре начал отваливаться, причину я вычислил с вероятностью 90% это был клей за 450р комплект. Купил комплект Wurth за штукарь, подклеил старый и сделал новый, полет отличный. Держится не оторвешь. Резину удобнее клеить если точить что бы содилась чуть в натяг.

 

Это про ювелирные резинки. К обрезиниванию роликов никакого отношения не имеет.

я адрес ссылки сохранил, но не вникал в суть. Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там и клеить не надо,Когда он нагреется - резина мягкая станет и заполнит желоб.Потом через пару часов так плотно усядет, что не сдвинешь.

Я недавно хотел проверить натянется на трубу плотно или нет.Дюрит был на 1 мм меньше диаметра трубы, кусок длиной 70 мм., без нагрева.Натянул легко, поэтому думал меньшего диаметра поискать, чтоб плотнее сидел.А за ночь он так усел, что ни провернуть, ни снять несмог - пришлось срезать, т.к для эксперемента не на ту сторону натянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там и клеить не надо

хуже не будет, если приклеить. :)

Я обрезинивал приводные ролики станка - наваривал сырую резину, которую армировал типо приводных ремней, гемор был еще тот!

Двух компонентный клей возможно и избавил бы меня от проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хуже не будет, если приклеить

Согласен.Если не секрет, как наваривали? Обжимали потом горячую чем-то или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мысль повесить раздвижную дверь, которая должна ездить по трубе - направляющей.

 

Все уже давно изобретено. На душевых шторках RAVAK по металлической хромированной трубе ездят два металлических хромированных ролика, на которых висит тяжелая стеклянная дверь из толсттого стекла. Сверху в трубе есть паз в который вставлен профиль из мягкой пластмассы, что-то типа полиетилена. То есть вот труба: "U" в ней профиль "T". сверху ролик как перевернутая "U"

 

Вот фото того, что я описал.

http://axor.su/files/photos/shop/axor_gallery_17637_64457.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 роликов лучше всего ( дешевле, быстрее и проще) обрезинивать двухкомпонентным полиуретаном, твердость выбирайте в зависимости от нагрузки желательно от 50 до 90 по Шор А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

АМV,там резина на ролике для бесшумности.Дверь планируется вешать между детской и залом.Проще конечно из капролона,но думаю ,будет греметь.Или резина или полиуретан ,другие варианты не рассматриваю.Но так как верхняя труба круглая , диаметром 16, то и ролик должен охватывать ее.Поэтому придётся его обрезинить, а не натянуть на него резину.Перепад диаметров слишком большой.А по поводу полиуретана нашёл только для производства форм.Это такой нужен или нет?Дверь хочу изготовить из OSBфанеры,поэтому будет не слишком тяжёлая.И думается, что бы не раскачивалась ,внизу сделать желоб.И там ролики тоже, но уже простые,цилиндром.Всем откликнувшимся -спасибо, может кто ещё какие мысли выскажет,буду признателен.

Изменено пользователем г.самовар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в чем проблема из прутка полиуретана выточить ролик с гнездами под подшипники?, я так делал для откатных ворот, все прекрасно работаетpost-90189-047326900 1393011439_thumb.jpg

Изменено пользователем Dgippo1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сайлент блоки купи в атозапчастях и точи на здоровье, хоть из полеуритана или резины.

Изменено пользователем udaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dgippo 1, скажите , а как подшипники в полиуретане , нормально держаться?И полиуретан у Вас какой-то чудной,розовый.Но сама идея не плоха, лучше чем формы для резины городить.Спасибо.С автозапчастями не сталкивался, может размер не подойдёт, ну или цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термоусадку натянуть.

Она, к тому же, бывает с клеем внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

г.самовар, да нормально, он же дефорируется, посадочное минус 1 мм и нет проблем, у нас и желтый и красный продается прутами по 0,5 метра,я так понял твердость разная... красный на фото ф70мм подшипники 200, из желтого ф50мм я сайлентблоки точил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО нет смысла усложнять ролики для двери, к тому же резина там не нужна.

Есть мысль просто выточить из фторопласта, подшипники вообще не ставить, оську подобрать от чего шлифованную да потверже, смазка по вкусу имхо лучше не смазывать.

Фторопластовый ролик будет мягко катится по трубе, а на осьи будет отлично скользить получится подшипник скольжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Но так как верхняя труба круглая , диаметром 16, то и ролик должен охватывать ее.Поэтому придётся его обрезинить, а не натянуть на него резину.

Возможно саму трубу будет проще обрезинить или шланг натянуть. Как вариант, вместо резины, можно еще термоусадку с радиорынка попробовать.

Изменено пользователем Швондер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если решите на трубу шланг натягивать, то проще это сделать с помощью автомобильного насоса.Мы делали так: трубу заглушали пробкой, шланг стыковали к насосу.Один качает, второй в момент качка продвигает трубу в шланг.Без насоса на длинную трубу трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся, на следующей неделе попробую чего-нибудь выточить попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что никто не предлагает высокомодульный герметик для вклейки автостёкл ? нанёс через -сутки обточил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ннненадо там резины..

Не будет толку, и полиуритана ... Если не хотите дверь волоком таскать. С фторопластом тож не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему никто не предложил колеса от роликовых коньков?? Подшипник уже есть. Диаметр уменьшил и ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.