Перейти к содержанию
Авторизация  
kselya

помогите листогибщику.

Рекомендуемые сообщения

Дело в следующем.недавно был слесарем мср. Фирма купила листогибочный. Станок Durma30220.и меня стали активно учить наши конструктора вместе с представителем поставщика станка. Научился и стал гнуть не сложные панели. Детали из ст3 1.2мм.

Производство стало расширяться и пошли заказы на гибку нержы(1,5 ; 2 мм).

Пока речь шла о "выдержки внешних размеров" всё было нормально.

А вот с деталями длиной более 2м возникли проблемы. При соблюдении радиусов чертежа и инструмента внутренний размер готовой детали ПО ЕЁ СЕРЕДИНЕ.уходит а по краям идеален. Человеческий фактор не влияет 100%.

В чем беда и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этих станках ручная компенсация прогиба кури инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Николай Казанский</b>,

Станок оснащён автоматической системой бомбировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>udaw</b>, по инструкции. Установил инструмент ,задал параметры, нажал педаль-станок сделал точную деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.