Перейти к содержанию
APPLE

Про резания круглых отверстий в тонко листовом металле

Рекомендуемые сообщения

Ищу станок или приспособления для прорезания круглых отверстий в металле до 1мм

Есть вариант резать коронкой, но сложно найти коронки доя резьбы по металлу на 200-300 мм.

Есть еще идея прорезать давлением через нож, но тоже не встречал большого размера.

Может кто что видел и сможет подсказать? Вырезать нужно на листе в Длинну до 2 м ширина 500 мм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

балеринка с прижимом . (давно было). и вырезали на сверлильном. похоже на расточную головку с ручной подачей только вниз. а очень тонкий резали роликом. кажись до миллиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штампом просекать. И быстрее, и без проблем.

 

нож, но тоже не встречал большого размера.

Таки делать придётся - но это не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На работе подобное делаем балеринкой в шуруповерте.Но требуется последущая обработка.Резали окна под манометры.В сендвич панелях вели трубы с воздухом.Аккуратно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.