Перейти к содержанию
ai_

Ювелирная пайка латуни твердым припоем

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемы спецы.

Поставил перед собой новую задачу:

Скрепить латунную рамку с алюминевой пластиной.

Заклепывание тут уже не подойдет потому что латунная рамка будет хромирована, поэтому должна быть сьемной и идеально гладкой, тк после гальваники все огрехи останутся видны.

 

Думаю напаять латунные шпильки

6a74de9be314.jpg

 

Вот такой приспособой поместить шпильки над ямкой, в которую перед этим насыпать измельченного твердого припоя, смешанного с флюсом.

8281f14125a0.jpg

 

Пробовал это сделать c такой горелкой.

 

0b1037ab4040.jpg

 

Но результат не радует, температуры не хватает, вероятно так же из-за слишком большого факела у горелки, и кирпич внизу еще отбирает.

8c129bad97bd.jpg

 

Выход из ситуации вижу в покупке горелки с карандашным пламенем.

Возможно даже для Mapp газа. Что думаете по этому поводу ?

 

Или даже чего-то более перспективного, для пайки того же алюминия или стали тойже латунью.

594074306.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

горелки с карандашным пламенем.

Возможно даже для Mapp газа. Что думаете по этому поводу ?

 

Правильный выход из ситуации, такой горелочкой паяться будет просто замечательно, в том числе и люминий. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Температуры вашей горелки хватит спаять хрень в пол кило весом. Поменяйте кирпич на легковес или на худой случай полжите асбета пару листов и припой не крашите, а положите одну парцайку можно в углубление. Прогревайте сначала массу, а уже потом место пайки. И каким припоем вы пытаетесь паять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это делается конденсаторной сваркой на раз и собирается все почти на колене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

anmaik1971, больше всего к этому варианту и склоняюсь

самоделкин72, припой меднофосфорный. Как то не вяжется Ваше заявление про пол кило и тонкий латунный пруток на кирпиче

ALEX123, аппарат контактной сварки стоит не мало, а собирать самому нет времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>ai_</b>,

Приезжайте в гости, покажу. Знакомый такой горелкой плавит латунь гр. по 200.

P.S. Медь и ее сплавы ОЧЕНЬ не дружат с ацитиленом. Пропан или пропан-кислород самое оптимальное для пайки латуни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве меднофосфорным паяют алюминий? Я паяю Castolin 192.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Медь и ее сплавы ОЧЕНЬ не дружат с ацитиленом. Пропан или пропан-кислород самое оптимальное для пайки латуни

Интересное заявление! Это ваши собственные домыслы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропан-кислород это хорошо для пайки латуни,и даже для сварки,а вот медь варится газовой сваркой именно ацетилен-кислородным пламенем. Медь не дружит с ацетиленом только в плане образования при их контакте взрывоопасной ацетиленистой меди (но это со сваркой не связано). Паять можно хоть тем,хоть этим,главное что температура выше чем у газо-воздушной горелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.