Перейти к содержанию
san-sanich

Suzuki SX-4 Чек

Рекомендуемые сообщения

Загорелся чек на моей Suzuki sx-4 2008г японской сборки, пробег 53000км , диагностика с помощью китайской присоски показала "неисправность топливной системы . низкая эффективность катализатора" ошибку скинул , через неделю опять выпала.

Ездил в сервис Suzuki менять саленблок , спросил что за беда ...мужичке в сервисе говорит что это из за качества бензина , видимо прежний владелец ездил на 92.

Избавится мне предложили от этой проблемы за 2500р , поставят обманку на лямбда зонд.Обманка эта типа штуцер с мелкой дыркой.

Также предлагают выбить катализатор и пламя гаситель поставить , значительно мощность прибавится .

Кто нибудь делал пламя гаситель ну и штуцер(обманка) сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не те деньги,что бы самому самопалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысла нет самому, резонатор все равно подваривать, подгонять под крепления надо, а просто выбить катализатор свистеть будет ужасно, да и цена 2500р это не те деньги чтоб день в гараже убить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта обманка стоит 250р в магазине! но скорей всего забит катализатор, можно выбить(что не очень хорошо!(при этом обманка обязательна) либо вырезать его и в варить от наших жигулей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пока не назрело, но вопросом интересовался. Такой "чертёжик" с просторов инета сохранил на всякий. Только мнение есть, что отверстие в выхлопную систему надо не 6-8, а миллиметра 3 делать.

post-10179-079245900 1392885799_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на гранчирке был выбитый кат , только чуть басов добавило, загорался чек по забитому кату, варианта два было, либо штуцер с миллиметровым отверстием, либо обманка в виде диода, я впаял диод. а провода подогрева оставил подключёнными к лямбде, чтобы по подогреву не дало ошибки.

 

всё ок.

на других машинах обманка может другая потребоваться, не просто диод а ещё что-нибудь.

схем много

ну и на современных машинах вроде есть функция проверки лямбды этой.

 

либо программно её отключить

 

и да, если тупо выбить кат и не воткнуть пламягаситель есть риск что глушитель быстрее прогорит

 

я себе поменял банку и кат на польские банку и пламягаситель и с работой встало в 5тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не 3 мало, я себе 6 сделал, идея такая; между одной и второй лямбдой стоит катализатор, показания одной всегда должны отличаться от другой, как только они совпадают значит катализатор не работает! вот эта дырочка в обманки даёт некую задержку, поэтому показания всегда разные. Если сделать маленькую то датчик перестаёт продуваться, показания стабилизируются и опять чек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идея в том что по первой лямбде смесь корректируется, но в некоторых режимах есть выбросы, кат их дожигает и вторая лямбда уже видит чистоту.

дырочка маленькая не позволяет всплескам выбросов проскочить

 

на чирках и гранчирка люди с 2мм ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сейчас пока делать не будем , возможно летом займемся.Пламя гаситель я думаю это тот же резонатор что и на советских авто так что сложности в его изготовлении не возникнет.

Еще мне предложили вывернуть лямбду и через это отверстие произвести эндоскопию ,типа с помощью камеры оценить состояние ката без съема с автомобиля.

Лямбда говорят еще прогорает иногда , ее пока не выворачивал.

Вот по поводу электронной обманки тоже вариант неплохой , можно попробовать.

Говорят еще что расход увеличивается если кат забит и авто вялым становится , мощность вроде не упала , на счет расхода 8л. на сотню , говорят это нормально...

 

Двигатель на авто 1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загорелся чек на моей Suzuki sx-4 2008г японской сборки, пробег 53000км , диагностика с помощью китайской присоски показала "неисправность топливной системы . низкая эффективность катализатора" ошибку скинул , через неделю опять выпала.

Ну что вам сказать, на моей Гранд Витаре с ноября 07 года, по ноябрь 13 пробег составил 140 тыс.км. Предполагаю, что пробег у вас смотан. На таком пробеге проблемы с катализатором не могут появиться. Проявляются примерно к 100 тысячам пробега (из опыты изучения форумов и общения с ремонтниками), у меня на 140 т.км. загорелся чек - 0420 "низкая эффективность катализатора". На "фирменном" сервисе, обследовав машину видимо с такой-же китайской свистелкой-перделкой, выдали - ошибка 0420.... за мои 850 р., а то я не знал. Мне ребята на газовой заправке бесплатно сканировали и удалили ошибку. Только ездить к ним каждые 1-2 недели - неприлично :) . Вообще, руководство по ремонту дает ссылки на несколько возможных вариантов возникновения данной неисправности и путей для устранения. От неисправности датчика до обрыва электрической цепи. Надо искать. Вот только диагностов у нас нет. А мультитестером много не накопаешь. И сервисмены, судя по зарядному устройству, коим они подзаряжают аккумы на станции, те еще кадры :) Почему я так решил??? Просто я механик, но специлизируюсь в ремонте несколько другой по габаритам спец.техники - карьерной. Предложение сервиса о замене катализатора за "примерно 39 тыр." отмел как непристойное высокой чести OFFициалов :rofl: Стал копаться самостоятельно. Читал форумы, обманки не панацея... выколачивание катализатора и самопал, тоже не решение... Так как японцы не дураки, и электронику просто так не обойдешь. Заказал сканер, аналог фирменного STD. Залез в систему... елы-палы....Так там куча ошибок..... От пропусков зажигания в 4 цилиндре, до неисправности датчика положения коленвала.... и низкая эффективность катализатора... и прочее. Короче будь у ОФФициалов сканер, они бы их увидели. Итак, к чему так много букв :) ... Если собираетесь эксплуатировать автомобиль еще 2-3 года (к примеру как я), то однозначно толковая диагностика и ремонт с заменой неисправных деталей, которые не обязательно заказывать на фирмовом сервисе. Если пугает перспектива траты некоторого количества денег, перепродайте машину и переложите необходимость ремонта на другого владельца. Да, и избегайте разного рода аферистов, предлагающих диагностику провести методом подглядывания через дырку от лямда датчика.... Там проще сдернуть катализатор, чем пытаться вывернуть упомянутый датчик и залезть в дырку с инспеционной камерой. Заодно и остатки вытряхните, если катализатор спекся. Однозначного ответа никто не даст. Лучше снять и осмотреть, а затем принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче будь у ОФФициалов сканер, они бы их увидели.

Так к сканеру ещё и голова необходима для интерпретации увиденного... и выработки решения лечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так к сканеру ещё и голова необходима для интерпретации увиденного... и выработки решения лечения

Дилерский сканер показывает активные ошибки, а также отложенные.... есть еще которые пишутся в архив. Как пишут на форумах, активные ошибки - это повторяющиеся ошибки, на определенных режимах и определенное кол-во раз, после этого зажигается чек. Все остальные пишутся в память, но устройствам типа элм237 не видны. А пытливый ум, прямые руки и нужны, для того что-бы думать, анализировать и делать выводы. В руководстве все прописано, как пьяный вдоль забора..... читай, да выполняй по пунктам... жаль читать инструкции у нас не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неисправности датчика положения коленвала.

Светит сьем коробки,маховика,датчик за ним,более никак,фишка справа по полету,на стыке агрегатов.Это если 2-х литровый моторчик.Лучше начать со свечей,некоторые доезжают до 3-х миллиметрового зазора,потом меняют вместе с катушками.От этого часто проблемы со сгоранием,качеством смеси,жизнью катализатора,который еще и травится маслом,любит его этот двигатель,до капиталки,после успокаивается,оригинальные рем.поршни и кольца изменены.Катализатор убирать не советую,если не расплавлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светит сьем коробки,маховика,датчик за ним,более никак,фишка справа по полету,на стыке агрегатов.Это если 2-х литровый моторчик.

:) Дык, елы-палы.... не писАл в тему, если-бы был не в теме.... снял уже, заменил, датчики, катушку и цепи ГРМ с г/натяжителями.

Катализатор убирать не советую,если не расплавлен.

Так и я за это голосую, масло у меня не шибко кушает, вот подтекает порой из-под фильтра (неудобно стоит), и с заднего сальника капало - сальник заменил.

Ну любят у нас тюнинг, когда забирал зап/части, менеджер так душевно советовал спеца по перепрошивкам. Мол выкинь все и выбей, перепрошьем тебе на евро-3.... Схватил пакеты и плавно удалился.... Может у них чего-то и получается..... с ладами-калинами... или с газелями на худой конец, но не хочется эксперименты оплачивать из своего кармана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробег на моём автор реальны и масло не жрет.Катализатор ходит больше сотни а вот если ездить на 92 , на сколько его хватит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большинство современных автомобилей позволяют пользовать 92,без последствий.Для катализатора вредны только неисправная топливная,отказ одного цилиндра,если комп не умеет обрубать соответствующую форсунку.Катализатору одинаково,от какого бензина дожигать пакость.И более того,опять же для очень многих новых(относительно)автомобилей 92-основное топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катализатор необходимо менять или удалять, когда он имеет повышенное сопротивление потоку газов. Это определяется или манометром, вворачиваемым в отверстие 1-го кислородного датчика, или по поведению авто. Это типично потеря мощности, особенно на шоссе, причем заметнее на высокой скорости и с хорошо прогретым катализатором. Типично - "чем сильнее давишь, тем хуже едет. Оснановился, постоял - снова поехала, через некоторое время опять не едет".

 

Сама по себе ошибка по катализатору требует понимания того, что собственно произошло. Если это Р0420 - потеря эффективности - то да, катализатор вышел из строя. Но только как катализатор, перестал снижать токсичность. Поведение авто не изменяется при этом (если Производитель не придумал отдельную программную фичу).

 

В общем, как всегда - прежде, чем хватать лом/болгарку/кувалду, надо немного поизмерять, посмотреть, и подумать. Кое-кому - еще и почитать и посоветоваться. :)

 

Кстати, мнение о том, что "катализатор душит" - поверьте, сильно преувеличено. Не забитый катализатор душит не более глушителя, сечения прохода газов он не сужает, его инженеры считают. Это мнение возникло при удалении уже рассыпавшихся или заплавленных катализаторов - в этом случае да, авто реально оживает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 750 бмв предупреждали,вырежешь катализаторы,расход будет неимоверный.Не поверил,вырезал,машина стала пуля,расход упал на литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
либо обманка в виде диода, я впаял диод. а провода подогрева оставил подключёнными к лямбде, чтобы по подогреву не дало ошибки.

Можно поподробней? Какой диод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расход будет неимоверный

с этим там всё в порядке и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поподробней? Какой диод?

такая обманка не может работать правильно.Рабочий зонд постоянно меняет показания,вырабатывая напряжение.Зависшие показания-ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поподробней? Какой диод?

 

нафиг обманку. Я на 5.9 повторил идею сделанную Artery для его 4.7. На 5.2 думаю точно также работать будет.

Вообще нафиг вторую лямбду оторвать(ну физический оставить, т.к. если ее вырвать, то скорее всего будет ругать что подогрев в датчике сломался) и на ее место диод прямым включением. Фишка в том что на любом диоде существует падение напряжения. У меня получилось ~0.25В, что вполне устраивает ЭБУ машины, оно думает что катализатор прекрасно работает. Затраты 2-3 рубля на диод и припаять его подмашиной(конечно и рядом с ЭБУ можно).

диод вот такой

1N4007

 

 

во вложении схема для примера на гранчирка первого поколения

post-24322-083575200 1393225408_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такое , ошибка на трассе появляется в одном и том же месте , на спуске дороги ...прямо как аномальная зона.. Может в этом месте газы выхлопные скапливаются , и проезжая этот участок происходит недостаток кислорода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такое , ошибка на трассе появляется в одном и том же месте , на спуске дороги ...прямо как аномальная зона.. Может в этом месте газы выхлопные скапливаются , и проезжая этот участок происходит недостаток кислорода?

 

Это сильное предположение, надо запомнить на будущее.. :)

 

Скорее всего, в этот момент на разогретом кате сбрасывается "газ", авто идет в режиме торможения двигателем, и система выключает подачу топлива, какое-то время идёт чистый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.