Перейти к содержанию
Горец77

Раскрой нержавейки 10мм

Рекомендуемые сообщения

Доброго времяни суток всем! У нас имеется волоконный лазер "IPG-4" (4кв мощность). Такой вопрос: Можно ли добиться гладкого реза на нержавейке толщиной 10мм? Может кто то эксперементировал? Наш результат на фото, возможно ли улучшить качество реза? post-98804-077577000 1392877933_thumb.jpgpost-98804-047280000 1392877961_thumb.jpg Нужно что бы было как можно меньше шероховатости и грата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно. Но на CO2 лазере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quaker, Интересует именно на волоконнике, на сколько можно улучшить ровность реза и возможно ли вообще это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у волоконного оно такое и будет, пока альтернатива СО2

тем более что по скорости он еще и повыше будет.

 

возможны редкие детали с хорошим качеством, но зафиксировать режим не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.