Перейти к содержанию
СаМаДеЛкИн

Помогите разобраться с двигателем

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. появилась проблема с двигателем перемещений на одной из координат,выбивает ошибку "контроль контура" или "контроль позиционирования" . Так как я не силен в электронике и движках постоянного тока, то приглашаем человека разбирающегося. так вот он сказал что двигатель размагнитился. это уже второй движок за год и именно на этой координате. можно ли както проверить намагниченость, может проблема не в этом? с приводом говорит все в порядке . и из-за чего может произойти размагничивание двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Андрей Х, Марку привода и двигателя напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть возможность перекинуть двигатель на другую ось, для проверки? Двигатель китаец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А когда движок работал , нагрев замечали ? Чтобы размагнитить движок, нужен очень сильный нагрев. Больше никак. Приглашённому человеку, можно верить ?

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kpss64, завтра сделаю фото

sagem, один двигатель вроде немец а второй точно болгарский. не переставляли ,наладчик говорит что привод настраивать нужно будет

chkmatulla, нагревов не замечал. Человек вроде толковый, да и другого найти пока не удается поблизости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что за двигатель ? И, этот человек, в первый раз у вас ? Его порекомендовал вам кто- то или сами нашли? Странно как- то, двигатель размагнитился...

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chkmatulla, Человек работает ведущим инженером на другом заводе, делал у нас несколько станков (не с улицы взяли). Но то что двигатель размагнитился я и сам не понимаю как и от чего могло это произойти. говорит могли размагнититься от сварки ( приваривали отломаную петлю на столе станка). Но тогда б и другие двигатели могли размагнититься. станок заземлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, чтобы сваркой двигатель размагнитить, нужно создать контур и в нём убывающее магнитное поле... Я бы незаметно не смог такое сделать, даже если бы и захотел. Вот если разобрать двигатель, тогда да, у некотоырых движков, магниты могут размагнититься, если не вставить вовнутрь железную болванку. У вас, как я понимаю, движок никто не разбирал ? Огласите фамилию вашего движка и я скажу вам остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А его случаем не разбирали, ну там подшипник поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

chkmatulla, один движок был перемотан и намагничен, но через месяц отказался работать, а второй не разбирался.(по крайней мере пока он у нас) ну и следов разбора не видно. завтра сделаю фото привода и двигателя

 

А как-то можно проверить намагниченость? может есть какие-нибудь приборы?

Изменено пользователем Андрей Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тонкая железная или стальная пластинка или проволока. Аккуратно только. Лучше сначала снаружи попробуйте просто мелкую стальную стружку, прилипает или нет ? Ну и как, сильно или слабо ? В край, отвёртку или нож поднесите к корпусу. Вовнутрь пока ничего не пихайте.

Сколько проводов подходит к двигателю ? Не кабелей !!! А проводов или жил.

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если размагнитился от сварки, то проблема должна была сразу после этого проявиться.

Сразу после сварки работал?

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу после сварки работал?

пару недель работал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда сварка не при делах. Так не бывает, что-б размагниченность через время проявилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

Андрей Х, Я всегда придерживаюсь одной истины. Что бы 100% сделать вывод о неисправности мотора в таких спорных случаях. Это только его заменить на заведомо исправный.Проверить мотор можно сняв его со станка и и разорвав контур позиционирования включить привод. Размагниченный будет крутится быстрее. Но момент будет никакой. Можно даже рукой остановить. И будет выше ток. Обычно при этом станок выбивает не по ошибке рассогласования а по перегрузке по току. Но не посмотрев вживую трудно судить о ходе мыслей Вашего электронщика.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, для успокоения души проверте наличие трех фаз на входе привода. Я встречал сгоревшую хитро пробку на выходе понижающего трансформатора. Движек крутился, но момента у него небыло никакого. Просто отсутсвовала одна фаза питания. А ошибка как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вероятность того, что движок размагничен, стремится к нулю. Подключите к автомобильному аккумулятору и он Вас обрадует. Сделайте пожалуйста, фото подключения по- лучше, ничего не разобрать... Не удивлюсь если окажется, что там даже магнитов нет...

Вариант предложенный kratmel, вполне вероятен. Странный какой- то, ведущий инженер... Он хоть верёвки от движка, щупал руками ? Про прибор не спрашиваю, уверен что, его даже не было.

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фазы приходят на привод все. наладчик с осцилографом лазил , говорит с питанем все впорядке. еще забыл про такой момент, когда двигатель не вращается (в режиме слежения или как это назвать?), я руками с небольшим усилием за вал проворачиваю его и выбивает ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибку и должно выдать, а вот, что руками... Попробуйте аккумулятор подключить. А проволочку стальную пробовали подносить к корпусу ? Должна протягиваться, правда, не везде. Попробуйте пройти проволочкой по корпусу, по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

Андрей Х, Посмотрите. У вашего мотора Выходят 3 силовых провода. Плюс минус и Общий ? Такие же движки есть и чешские Мезоматик У них внутри наряду с постоянными магнитами есть 2 обмотки типа уравнивающих дросселей. Так если такие моторы подключить неправильно. Перепутать плюс и минус То эти моторы удачно размагничиваются. Много раз встречал размагниченные таким образом Мезоматики.Размагничиваются они так за месяц.В документации на немецкий привод об этом написано даже вроде.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

У вас станок не BFT случайно горизонтально расточной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

kpss64, post-40839-079393100 1393161689_thumb.jpg

фото не очень но видно борно

 

а станок такой post-40839-074184200 1393161890_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

Андрей Х, Станок С1000 или С800. Да движок на самом деле такой. Если концы перепутали то он размагнитился. Скажите электонику Чтоб на движке поменяли плюс и минус. А чтобы не изменилось направление вращения то надо будет поменять местами Выходы СИФУ. Т Е те концы котрые идут на упр. электроды тиристоров группы ЛЕВО переставить на упр. электроды тиристоров группы ПРАВО. Он должен понять чего я тут написал.Не Вы первые кто на этом жгётся. Если всё оставить как есть то и третий мотор размагнитите.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно кто же их поменял? А движок то без постоянных магнитов. На схеме нарисованы обмотки возбуждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.