Перейти к содержанию
Антон89

Авто пуск от 220 АД! как?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Возможно тема уже была, но интересного для себя я не нарыскал, хотел написать в тему подключение электродвигателей, но она уже прикрыта!

Ситуэйшин такой. Двигатель 3 Квт на токарном станке. Задолбался я его уже с кнопки пальцем запускать и пальцем останавливать. НО не как не могу сообразить как его через кондёры запускать через штатное ВКЛ и ВЫКЛ. Как осуществлять разгон??? На данный момент двигатель стартует до 630 об\мин Хорошо, до 800 об/мин разгон уже более долгий и от 1250 все двигатель не разгоняется. Кондёры есть и можно достать еще, но не в этом проблема. Нужно сделать чтоб включение пусковых происходило автоматом и также выключалось, тем самым я смогу использовать штатный рычаг включения двигателя и + к этому преладить надо тормоз. Тормозную схему. Но чтоб она тоже включалась отдельно и выключалась. Ибо тормоз нужен для нарезки рельбы с оборотов макс 400. И вообще плохо претставляю торможение с 1250 оборотов =) В Принципе если мысли пределать штатную тармазуху собраную на (трансформатор 60 вольт -> диондный мост -> реле времени настроенное по паспорту на 2 секунды ) Все это включается когда рычаг включение двигателя переводится в нетраль. Но неважно на каких оборотах работал шпиндель. что 2000 колом что 300 колом.

Вообще что то я разошелся, подскажите как сделать автопуск двигла увереным и безопасным для оного. Кстати за два часа работы двигатель нагревается в принципе приемлемо. ладошкой держать можно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

антон а частотник рано или поздно придется я терплю коплю иначе опять переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это все для ИЖа? :)

Можно попробовать с пусковым реле от холодильника, старое отечественное думаю с таким движком справится, они кондовые, с современными релюшками как дело обстоит не знаю.

Вот так:

 

post-92427-054054800 1392765436_thumb.jpg

 

R - проволочный, надо подбирать. С мощным движком без этого сопротивления реле скорее всего не отпустит.

 

Я еще пробовал с обычным автомобильным реле. Правда движок 1кВт всего.

Вот так:

 

post-92427-011753500 1392765941_thumb.jpg

 

Но работало четко.

Изменено пользователем Banderolis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ищи тему Dr_Law , про станок 1е61мт он вроде переделывал схему под 220 , менял пускатели, там еще реле времени подключал для срабатывания и отключения кондеров напиши ему он покажет тему вот нашол http://www.chipmaker.ru/topic/56373/#entry786198

Изменено пользователем Александр . Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, чтоб движок при торможении колом не вставал, надо в цепь торможения тоже сопротивление добавить, ну и подобрать, и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставим пускатель на запуск двигателя марки ПМЛ к тому пускателю покупаете приставку такого типа http://www.reform-market.ru/catalog/etal/pvl/679/pvl21.html Только приставка та должна быть с выдержкой времени при ВКЛЮЧЕНИИ. Через нормально закрытый контакт этой приставки подключаете пусковые конденсаторы к обмотке АД,сам пусковой конденсатор должен получить питание при включении самого пускателя. Работает так пускатель включился подал напряжение на двигатель двумя своими контактами а через третий контакт подал на конденсатор пусковой который через НЗ контакт этой приставки (ЗАДЕРЖКА ПРИ ВКЛЮЧЕННИИ) будет некоторое время (выставите сами) запускать ваш АД. Потом приставка свой контакт отключит а пускатель останется включенным дальше но БЕЗ ПУСКОВЫХ. Рисовать лень, делаю такое всегда без схем работает как часы. Нюансы там простые покупайте приставки лучше Китайские типа ИЕК Украину не берите хрень. Да регулировка там если приставка от 0 до 30 секунд очень нежная на микрон сдвинули время меняется сильно особенно на маде в Украине. Почему и не люблю их, маде типа ИЕК там более вменяемая регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там если значит ПВЛ -21 это задержка при отключении если ПВЛ-11 это задержка при включении это про украинские. Китайцы их обозначают если память не изменяет ПВ видел и ПВЭ типа китай+россия но цифры вроде всегда такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идею с пвл расматривал! Но не конкретно с пвл! А пускач и реле времени, но вот беда двигло по разному стартует до 600 лёгко, а от 1250 вообще не стартует!!! Идея с реле холодилька интереснее, но оно 100% 3 квт не выдержит контакты разом сварятся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1) У вас старт разный потому что до 600 оборотов двигателю легче крутится проиграли в оборотах выиграли в силе.

2) Реле от холодильника рассчитано на ток двигателя именно холодильника менее 500Вт. на 3 кВт оно будет притянуто всегда.Даже если контакты выдержат.

3)Если вы это не понимаете пункт №1 и пункт №2 бросьте свою затею сразу пока вас током не убило. Остальное объяснить вам будет еще трудней. Сожалею.

Изменено пользователем Ылектрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот собирална скорую руку.Включается-выключается штатным рычажком.Тормоз не подсоеденял.Такая же проблемма как у вас до 630 об-легко .дальше надо лезть в шкаф-накручивать реле временни. Реверс тоже работает.

post-31792-020850800 1392798544_thumb.jpg

Изменено пользователем Михаил 75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ылектрик, Ну да, током убъёт, током человека который 4 года как ни как проработал электромонтажником ... Нет и такова может убить, но не наш случай!!! Да и вводных автоматов не кто не отменял!!!

В общем буду делать через штатное реле времени, как тут советовали, а потом разживусь на второе реле и поставлю на тормоз. Подумал покурил! Буду использовать штатные пускатели на 110 вольт. Трансформатор родной который на 380 перемотал на 220. Будем крутить вентить. А по поводу плохого пуска надо пусковых добавить. Просто в моём случае уже всю деревню опустошил на кондёры. =) На пуск у меня стоят ссср электролиты, на данный момент всего где то 300 мкф по мимо рабочих. Мало надо добавлять, чтоб хотя бы уже с 1250 начинал мозги крутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.