Перейти к содержанию
Авторизация  
maxim511

Как избежать деформации?

Рекомендуемые сообщения

Сварка массивной 12мм детали с листовым 1.5мм материалом амг3 как избежать деформации листового ну или уменьшить её.

возможности варить в кондукторе нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неясна какая конструкция.

в таких случаях, где большая разнотолщинность, много ньюансов.

 

сделайте вручную эскиз и прикрепите тут рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если грубо то на лист 1.5х350х350 приварить шайбу 12х80. но неволить лист и шайбу нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если грубо

Аргонодуговая. Ток 100 - 110 А. Дугу разжигаем и держим на шайбе. Присадочный мат 5356 толщина 2,4 - 3. Легким движением подаем присадок в ванну, когда дугу опускаем на лист.

Грубо на рисунке движение горелкой...

post-22517-071596500 1392964234_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sotn, как вариант.

 

Можно и не направлять дугу на лист а только на шайбу., т.к. расплавленная присадка капая на лист сама его может расплавит дополнительно с боковой температурой от дуги.

Сами так варим.

 

Есть другой вариант : ставьте импульс 100- 200 Гц и подберите ток - варите без страха прожечь 1,5 мм большим током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё вариант :

- ставьте импульс 1 Гц или 0,5 Гц

- импульсный ток ( высокий ) настройте на гайку, а ток паузы на лист.

 

Например на импульс 110 А на паузу - 30 А.

Когда импульс - дуга на гайке, когда пауза дуга на листе.

 

Я уверен, что если импульс меньше 1 Гц, то будет не сложно вовремя перемещать горелку с листа на гайку.

 

Вариантов много - включайте воображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.