Перейти к содержанию
Авторизация  
zilk

Составной винт подачи

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Занимаюсь в настоящее время восстановлением фрезерного ALG-200. Среди прочих имеющихся мелких косяков, выявился один существенный - винт вертикальной подачи, после того как к нему нежно прикоснулась рука совецкого рабочего, оказался кривым, причем в 3-х плоскостях, биения достигали 5 мм. Попытался его как-то выровнять при помощи сами знаете чего, но, по-видимому, затея эта безнадежная - биение не удалось уменьшить менее 2 мм.

 

Начал обдумывать вариант изготовления нового винта, но уперся в проблему - общая длина винта где-то 620 мм., длина резьбовой части -450 мм., (трапеция левая, диаметр 28, шаг 5), следовательно, в моего Ижа никаким боком его впихнуть не получится. Отсюда вопрос - можно ли этот винт сделать составным? Т.е. отрезать собственно резьбу, хвостовик с посадочными рассверлить, расточить и забить туда заново изготовленную резьбовую часть - как это сделать наиболее правильно? Можно ли использовать для винта 38Х2Н2МА (есть просто как-раз подходящий кусочек)? Можно ли использовать в данном случае гайку из чугуна? - есть парочка в наличии под эту резьбу, надо только сделать под нее корпус. Гайку тоже придется менять, но она довольно хитрая, из двух частей, с выборкой люфта.

post-2692-091086700 1392753093_thumb.jpgpost-2692-062779100 1392753100_thumb.jpg

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Отсюда вопрос - можно ли этот винт сделать составным?

Можно, как бы это ни пугало. На 16К20 винт поперечки тоже составной, причем соединение не жесткое, а подпружиненное.

38Х2Н2МА

Гайку точно переживет :)

Можно ли использовать в данном случае гайку из чугуна?

Лучше из бронзы, дольше прослужит. Изменено пользователем Texman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соединение не жесткое, а подпружиненное.

 

Ну подпружиненное в моем случае - это наверное перебор :)

Достаточно будет посадки с натягом, не на горячую, и штифтом законтрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет соблюдаться точность - должно хватить, штифт лучше конический 1:50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.