Перейти к содержанию
estonec

16В02А, прошу совета

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте, достался как я понимаю 16в02а + преданное, состояние на фото. Прошу совета, шабрить станину или отдавать на фрезеровку? Да и вообще на сколько тяжелый случай?

post-89245-005937000 1392733515_thumb.jpg

post-89245-071395100 1392733522_thumb.jpg

post-89245-041666000 1392733531_thumb.jpg

post-89245-009520600 1392733537_thumb.jpg

post-89245-007649900 1392733542_thumb.jpg

Изменено пользователем estonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу совета, шабрить станину или отдавать на фрезеровку?

Удалить выступающие забоины и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Здравствуйте,

Добрый вечер! Это не 16В02, а 16 Т или 16П. У "В" бабка квадратная и высота центров на 5 мм больше, и суппорт другой и задние бабки тоже...

Станину шабрить не получится, каленая она сильно, Шлифовать ....? На этот вопрос можно дать ответ только будучи знакомым с шлифовщиком и его станком. Точно все там должно быть сделано.

Попробуйте вначале стереть ржавчину и и тогда будет ясно насколько все повреждено.

Да и по фото нет уверенности что это оно, может грязь за коксовавшаяся...

Изменено пользователем isv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

isv, спасибо за информацию.

Ржавчина в принципе поверхностная, посмотрим. День подошел к концу, станок разобрал весь кроме шпинделя (на подшипниках качения кстати, так что получается 16т02п) и самой станины, походу придется сдергивать на горячую.

post-89245-079265800 1392755509_thumb.jpg

post-89245-033570100 1392755514_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдергивать на горячую.

ВДшкой залейте для начала. Растворится загустевшая смазка и м.б легче пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заливал, отмачивал .Пока безрезультатно, но желание и труд...как говориться :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

но желание и

Только по осторожней! Вал тонкий. "стучать" сильно нельзя, греть тоже не стоит, т.к. вал отпуститься, покоробится и после этого все можно будет выкинуть... Лучше какие нибудь съемники придумать, но тоже следить за симметричностью приложения сил.

Вот здесь на первой странице есть разрез передней бабки, может поможет: http://www.chipmaker.ru/topic/60500/

Изменено пользователем isv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я сегодня уже смотрел этот топик, в любом случае нагрев крайняя мера......валу и так досталось от предыдущих пользователей, замины очень сильные на внешней стороне, задней части..видимо пытались уже, планшайбу сдернуть, и походу это делали сантехническим ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

estonec,чем закончилось то? Станок работает?

Изменено пользователем isv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поверхностную ржавчину хорошо снимать посудной металлической "мочалкой" из нержавейки. По крайней мере, это правильнее, чем наждачкой. Вал греть точно не стоит, лучше придумать съемник.

Изменено пользователем riturnel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго ... уважаемые форумчане .

Подскажите пожалуйста как организованна передача крутящего момента с двигателя через ролики ( обведено красным ) на фрез - приставку .

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=msg&attach_id=2180406

Изменено пользователем pay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pay, Ссылка какая то странная.. У меня для не нет прав, говорят...Поправит надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

pay, Если у Вас станок комплектный, с контр приводом, то Вы наверное заметили, что там торчит из него вал миллиметров 120, диаметр не помню, наверное 12 мм. На этот вал в удобном для данной работы месте (длинный ведь, 120 мм) закрепляется шкив под круглый ремень. Или целый блок шкивов разного диаметра. Шкивы крепятся просто винтами, но можно и по хитрее чего придумать. Обведенная Вами приспособа ставиться на заднюю стенку станины чугунной. Там может быть даже четыре отверстия квадратиком могут быть (а может и нет) Так вот, в эти отверстия крепится железяка в которую вертикально вставляется та штанга, что вы обвели на картинке.

Вот может быть станет понятней:post-31639-037122300 1413922322_thumb.jpgpost-31639-073568400 1413922380_thumb.jpg

 

Эта приспоособа используется несколько по разному в зависимости от того как у Вас расположена шлифовальная приставка., вертикально или горизонтально.

Я думаю понятно, что через ролики круглый ремень надо тянуть...

Изменено пользователем isv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо вам Огромное за отзывчивость , стало намного понятнее . У меня нет этих роликов , но всегда было интересно как должно работать .

Я просто приколхозил :) двигатель на стойке и фрезеровал . Искал , но нигде нет фото как это выглядит :sad: в сборе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже этого нет, я несколько по другому сделал, но принцип примерно тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.