Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,уважаемые форумчане

Имеется такая проблема-не могу понять как разобрать гайку ШВП для последующей замены шариков.Пробовал снимать пластиковые заглушки,тщетно(все стопорные винты выкручены)Как можно заметить по фотографиям-просто скрутить её не получится из-за того,что на торце винта идёт его утолщение

Может кто сталвивался с таким исполнением?

post-69516-005251400 1392721690_thumb.jpg

post-69516-009741000 1392721737_thumb.jpg

post-69516-041086500 1392721788_thumb.jpg

post-69516-088830600 1392721872_thumb.jpg

post-69516-073583000 1392721923_thumb.jpg

post-69516-026493300 1392721968_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Пробовал снимать пластиковые заглушки

Их надо скручивать по винту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайку можно скрутить с винта, а потом выбить, только шарики при этом повыпадают. А для сборки оправку точить надо. Перед тем как это делать советую скачать паспорт на швп он в архиве форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

невозможно скрутить,посмотрите фото...если бы можно было,то и тему не создавал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит зеленые заглушки на перепускном канале открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, так не получается...пробую,а они крошатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А снаружи на гайке крышки перепускного канала нет? может быть хорошо зашлифован, но если его вскрыть не факт что обратно чисто соберется, да и гайку тогда на финте бы шлифовали, а это ни в какие ворота. На винте нет места с заниженной резьбой, типа туда скрутил и шарики посыпались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, нет ничего!всё осмотрел...ну не выкидывать же её...

млин,как-то же её собрали наши тайваньские друзья?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одели гайку на винт, засыпали шарики и запечатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

codename1182, прав через эти зелёные заглушки шарики в гайку "заряжаются", эти же зелёные заглушки шарики "отлавливают" и направляют в обратный канал, в теле гайки. Вытащить целыми их, наверное не удастся, сборщиков не волнуют проблемы разборщиков. Вот получится ли потом эти заглушки повторить, вопрос.

Изменено пользователем с25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Только каналы вскрывать, чтобы шарики извлечь, а потом уже гайка с винта снимется. Только, сначала гайку на середину винта сгоните...

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засверлить зеленую заглушку неглубоко, нарезать резьбу и попытаться вытянуть, предварительно сняв кольцо-пыльник пластиковый.

А какая потребность в разборке? Может так пусть работает, где эта ШВП используется.

Или как вариант проточить хвост до возможности скрутить, потом восстановить хвост втулкой или чем другим восстановив функционал. Скорее всего это единственный вариант, т.к. после разрушения перепускного канала гайку восстановить будет сложнее чем хвост винта.

 

А самый правильный вариант дорезать резьбу до концаа !Хоть грубенько но дорезать и чуть в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимально, как уже подмечено, это доработать винт (проточить или сошлифовать) бурт, чтоб была возможность свинтить гайку, а после необходимых манипуляций собрать винт, Доработка на функционале ШВП ни как не отразиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо,буду искать возможность дороботки винта...а если не получится,то буду докрашивать зелёные заглушки...

ШВП стоит на гравировальном станке(кстатия.за два года использования это вторая швп,почему вырабатывается износ-хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А износ равномерный? Если провал только в середине то смысла нет менять шарики.

 

почему вырабатывается износ-хз

Либо не правильно установлена, либо режимы не её, либо техобслуживания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-50751-036082300 1392990750_thumb.jpg

 

нет ли стопоров в этих отверстиях(под шестиграный ключ).....стопора держат пластиковые заглушки в торцах гайки......(.за давностью не помню подробности..но разборку такой гайки начинал с выворачивания стопоров....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.