Перейти к содержанию
Hydrogen

Как считать обмотку на выходе ТВЧ?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет! Прошу помочь с такой вот задачей...

 

Есть аппарат ВЧ65АВ (на самом деле иначе называется но такойже)

Смысл приобретения - снятие роторов, посаженных на вал при предварительном нагреве.

 

Не могу понять (чайник, признаюсь) как считать витки нагревающей катушки.

Смысл - достичь максимальной частоты аппарата при нагреве болванки (ротора) диаметром 5см, высотой 10см.

Нагрев нужен равномерный и как можно более поверхностный (для этого частота самая высокая и нужна, т.е. 32кгц судя по заявленным данным)

 

Пробовал разные настройки, получил нагревание ротора до 200градусов за 12сек но грелся он полностью, вместе с валом, токи около 1000ампер. Думаю, что частота была низкая.

Частоту померить нечем.

 

Чем больше витков тем больше частота и меньше ток? Или я глубоко заблуждаюсь?

 

 

Заранее благодарю.

 

P.S> в вале есть сквозное отверстие, маслоканал... думается прогонять холодную воду, но хотелось бы извращения эти избежать...

Изменено пользователем Hydrogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем меньше витков тем ВЫШЕ частота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

komrad.isaev, понял, спасибо, сделаю щас два виточка... а почему вместе с частотой ток растет? Не логично? Или я чего то не понимаю?

 

От массы нагреваемого объекта зависит что то?

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с боку греть тк вал и ротор думаю будуть греться одинаково могеть и не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>оптон</b>, не понял, кай с боку? Вращать ротор и сделать одну вытянутую петлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну прим на ту часть петлю заводить которую надо нагреть тк прогрев у неё полностью те вал и ротор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагреть надо только поверхность ротора, а вал чтоб не успел нагреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага тк если вся конструкция в петле то и прогрев будеть весь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>оптон</b>, т.е. если ротор в петле, Значит сквозной прогрев будет несмотря на частоту? Надо значит сделать U образную петлю и вращать ротор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тама типа ешо петлей мотають но енто надо спросить у того кто енто примерно похожее делаеть а так частота тока типа резонанс на болванку или мотериал прогреваемый те температура в резонансе макс и усе ну могеть я и брежу :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это примерно как в трансформаторе.

Уменьшаешь количество витков в обмотке, тем самым увеличиваешь соотношение виток/вольт и мощность должна возрасти, соответственно и ток увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

komrad.isaev, это понятно, но это понятно относительно растущего тока... частота же генерируется полевиками, а чем выше на них нагрузка, тем сильнее будет схема контроля урезать частоту на базе, чтобы они успевали 'закрываться', разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для снятия детали посадки с натягом, Вам не требуется высокая частота и высокая удельная мощность

Иначе получите "поверхностную закалку"

Достаточно 0,05-0,1 кВт/кв.см

Изменено пользователем komrad.isaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>komrad.isaev</b>, что мне делать тогда с ним :)))

Изменено пользователем Hydrogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

научиться пользоваться и подобрать режим :)

 

Тебе надо нагреть деталь до 120-200 градусов.

Скорость нагрева регулируется мощностью, зависит от толщины металла.

Высота индуктора должна соответствовать высоте детали, что бы нагрев был равномерным.

+ к этому учитывай время прогрева в глубину

 

Если ты думаешь, что после нагрева её можно стянуть рукой, то наверно ты заблуждаешься :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>komrad.isaev</b>, большое спасибо!

Всё ясно и понятно, подтвердились некоторые додумки, за что очень благодарен.

Особенно насчет стягивать.

Буду мастерить приспособу чтоб кусать за алюминиевую шейку и тянуть.

Усилие думаю не сильно большое нужно, ведь при нагреве до 120-130 они свободно одеваются на вал. Или я опять ошибаюсь? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.