Перейти к содержанию
Авторизация  
rogatka

Вопрос по фрикциону

Рекомендуемые сообщения

Собственно.. есть редуктор со встроенным фрикционом, так вот как предполагаю на его вход подаётся примерно около 2000 оборотов , на выходе примерно 500, выходной вал подсоединяется фрикционом , пять дисков в масле , включается гидравликой, выглядит всё достаточно серьёзно , возникла мысль приспособить под свои нужды , но на вход мне надо подавать примерно 400 оборотов,на выходе 100., вот и задумался если при клиноременной передаче чем выше обороты тем большую мощность можно передать , то с фрикционом как дела обстоят ? Не будет так что сделав небольшие обороты у меня при нагрузке станут буксовать диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от момента, который способна передать фрикционная передача редуктора. Если Ваш больше, будет проскальзывать независимо от оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

момент останется прежним, передаваемая мощность снизится кратно уменьшенным оборотам, наверное так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как ? Предположим передавалось 150 л.с при 2000 оборотов , а теперь мне надо передать 60 лс ,но при 400 оборотах , потеряю я чего или нет ? , муфта ведь заведомо была рассчитана под большую мощность , правда не факт что передавалось 150 лошадок ,двигатель такой мощности крутил её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типо Вам требуется в два раза бОльший момент, чем в предыдущем ее применении :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В два раза большего момента не будет , у меня двигатель будет слабее. Этот редуктор я хочу его приспособить для своих нужд , но мне надо что-бы обороты были меньше ,вот я и задумался, с падением оборотов мощность будет та же передаваться ? Зависит это от скорости или нет? Не будет он случайно буксовать на малых оборотах?

 

У ременной передачи чем выше обороты тем больше передаваемая мощность,даже таблицы зависимости от скорости есть. С фрикционом как дела обстоят?

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ременной передачи чем выше обороты тем больше передаваемая мощность

считаю, что и со сцеплением подобная закономерность имеет место быть, - сравните размеры механизмов сцепления трактора и автомобиля легкового такой же мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с падением оборотов мощность будет та же передаваться ? Зависит это от скорости или нет?

Зависит напрямую, поскольку мощность=момент_крутящий*угловая_скорость. Если вы хотите передать неизменную мощность при пониженном количестве оборотов, то соот-но надо увеличить момент.

Отталкивайтесь от крутящего момента требуемого и реализуемого муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.