Перейти к содержанию
серго 73

помогите советом по ТИГ сварке

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Учусь на тиг, как толком не чего не объясняют, всё на предприятии, сам сварщик миг -маг, вроде всё понятно, но есть проблема со сваркой тигом, свариваю чёрный метал 2мм, на листе не всегда получается да трубу( 2мм) к листу не могу, идут небольшие провалы местами на металле с верху, металл должен быть ровный без изменения, перепробовал всё, через раз, нет стабильности. У меня вот какой вопрос есть ли у тиг аппарата регулировка ширины ванны или всё также как и на электроде регулируется одним регулятором? правда сам думаю что нет регулировки ванны, думал может ток плотный и провар идёт глубже. Cварочный ток примерно 65А плюс минус, электрод точил всяко не помогает с углом и вылетом также пробовал по разному результат тот же. Зашёл в тупик вообщем.

Помогите советом.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серго 73, создавать новые темы смотрю научились а читать старые каран не позволяет или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде прошёлся по разделам но не нашёл ответа на мой вопрос, возможно и пропустил, а всё лопатить так не хватит время гуляя по ссылкам время и так мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет,Серега!Размеры св. ванны меняются,с изменением частоты(переменный ток).На постоянном токе угол заточки электродов (в определенных пределах).С уважением,Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серго 73, скорее всего зависаете с горелкой на одном месте- вот вам и провал.Тренируйте однообразие в скорости сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cпасибо всем за помощь, в принципе немного разобрался сам, это скорость сварки и второе надо держать дугу ближе к присадочной проволоке, как только ручеёк вытянулся надо догонять а то провал обеспечен, вроде сейчас полёт нормальный, сегодня сдал трубу потолком.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если аппарат позволяет то используйте импульсный режим(к китайцам не относится, на них пародия импульса по сравнению с европейцами и американцами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подтверждаю вышеписавших !!!!!!

 

долго держите горелку на одном месте и поэтому горит металл и образовываются поры.

 

цернуху, особенно тонкую, нельзы пережигать !!!

надо стараться выставить так ток, чтобы он смог сделать ванну и не пережечь металл при движении горелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxim511, а что импульс бывает разный на TIG DC сварке ??????

 

мне достаточно китайца с регулировкой импульса, паузы, частоты и скважности в DC режиме.

 

Отлично варит, притензий нет.

 

другие варят и без импульса и так же проблем нет.

 

Дело не в импульсе, а в месте выроста рук и наличие извилин в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер Глушитель, да вопросов нет, я тоже варил китайцем после отечественного и ненарадовался чуду техники, но каккупил европейца понял что китаю ещё ой как далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вопрос к мастерам, какая оптимальная заточка электрода для сварки тонкого металла? где то читал что немного кончик тупиться но как потом понял это для толстого метали и больших силах свариваемого тока. Да и пока вопросы по сварке тонкого чёрного металла, тот кто учит говорит что его тяжелее варить, выгорает и прогорает быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет,Серега!Для сварки тонкого металла электрод затачивать как швейную иглу.Диам. эд-да 1,5-2мм.Притупление для сварки переменным током.С уважением,Роман.

post-22196-030763500 1393065811_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для переменки он сам притупится как ему надо в процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Koль задал вопрос то отпишусь что я понял в процессе. 1- это скорость сварки, тонкий метал и остановки не должно быть, 2- дугу держать в расплавленной присадочной проволоке, чем плотнее ручеёк тем лучше, и 3- думаю главное это сам электрод, заточка, и моя проблема была именно в этом, я варю на минимальной дуге и часто подгорал кончик электрода, визуально не видно но хорошо заметно по изменению сварочной ванны, как только расплавленный метал от присадочной проволоки стал убегать и ванна расширилась это и есть сигнал к остановке, провал обеспечен, надо подправить электрод и всё будет в норме. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.