Перейти к содержанию
vitya_v_v

нужен совет или помощь в поиске темы.

Рекомендуемые сообщения

подскажите как вытянуть изношенную шпонку из шестерни в фартуке, которая с помощью шпонки вращает вал . или момогите найти тему с фотоотчётом в которой уже ишла речь об изготовлении новой шпонки для этой шестерни.

перелопатил форум не нашол, точно знаю что пару месяцев назад, видел в какой-то из тем как человек изготавливал шпонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виктор, сделай фотки, народу проще будет что нить подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавил фото, расскажите как вытянуть шпонку

post-69855-049757400 1392668753_thumb.jpg

post-69855-089254400 1392668758_thumb.jpg

post-69855-088047700 1392668762_thumb.jpg

post-69855-021022500 1392668767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засверли ее и саморез вкрути или ПА какую-то проволочку прихвати и вытяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело в том что в нутренняя часть шпонки длиннее чем контур всей шпонки тот что виден на последнем фото. пытался в нутрь выбить не выбиваеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hi: приварить полуавтоматом к шпонке штырь и обратным молотком выбивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выбивать куда во внутрь или на наружу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпонка точно должна выбиваться вовнутрь. Сначала шарошкой стачивается наружная(расклепанная)часть шпонки, потом шпонка пробивается вовнутрь.

Такая же по конструкции шпонка есть на рычаге включения станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, я так и подозревал что она заклёпанная.

вопрос. если у меня паз 5 мм на ходовом валу, а толщина шпонки 3 мм, она походит ещё или это критично? на что влиеть будет этот зазор в 2 мм?

 

если шпонку нужно менять, новую тоже заклёпывать или можно окуратно полуавтоматом прихватить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я клепал, - вдруг придется опять разбирать... А шпонку я сделал бы новую, чтобы минимизировать зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по подробнее как заклёпывать? что вы в середину вставляли что-бы шпонку зафексировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ясно, шпонка ходового вала - тогда вовнутрь и новую заклепать и зачистить вровень с валом. И зазор в 2 мм не годится - будет усиленно раздалбывать и паз в валу и шпонку, пока не срежет. Потом будет над чем репу почесать, что делать с покалеченными поверхностями.

Ну и клепать, естественно, что-то вложив вовнутрь, что-б зафиксировать шпонку.

А вставлять - что позволяет "хламник и фантазия

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.