Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex LC4

Подскажите по штамповке.

Рекомендуемые сообщения

Необходимо сделать на алюминиевом листе, толщиной 1 мм перекрёстные бороздки,глубиной не более 3 мм, радиусом 3 мм. Размер листа не более 100*150. Опыта штамповки не имею, различных гибочных роликов,типа английского колеса, тоже не имею. Зато есть возможность отфрезеровать вот такую плитуpost-54189-069843400 1392581712_thumb.jpg Как думаете,если я положу на эту плиту лист алюминия, сверху резину, сверху ещё плиту стальную, и под пресс. Как думаете, получится? Таких деталей нужно всего 10 шт. поэтому с оснасткой особо сильно не хочется заморачиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Немного почитать и прикинуть математику.

Много будет зависеть от свойств материала листа.

Никаких острых углов.

При достаточном усилии пресса, должно получится.

Изменено пользователем AMV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Возможно получится.

 

Во-первых, отпечаток будет нечеткий.

Во-вторых, резина должна быть заневолена по боковым поверхностям (проще говоря, врезана в плиту), иначе она просто выдавится по сторонам подобно маслу из бутерброда, и отпечаток будет практически не заметен.

Ну и, это, конечно, барство, но в таких случаях применяют полиуретан. Хотя на десяток деталей вполне сойдет резина.

 

Могу еще адресовать Вас на страничку http://gendocs.ru/v17787/беляев_в.а._холодная_листовая_штамповка?page=7

Изменено пользователем Suvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем спасибо! Правильно подметили,отпечаток получается нечёткий. Пресс недостаточно мощный,к тому-же надо к нему ехать на другое предприятие. Плюнул на всё и сделал матрицы и пуансоны. Отштамповал всё просто в тисках. Результат :good: !

Изменено пользователем Alex LC4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь! Когда захочешь. (Напрячься !).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит рассмотреть это как вытяжку из листа. За один переход такое возможно при толщине листа от 1 мм, иначе будут разрывы или гофры. Плита в этом случае выступит в роли пуансона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.