Перейти к содержанию
Авторизация  
Bek7

Откуда провод? Генератор 850вт.

Рекомендуемые сообщения

Генератор совсем ослабел, разобрал, проверил... оказалась очень слабая искра.

Купил катушку, и при замене оторвался конец черного провода...

Откуда, ...??? Нигде нет оборванного конца.

 

Может кто нибудь знает, откуда?

 

Генератор китайский, 850 ватт, двухтактный, однофазный 220 в + 12в 10А.

post-98549-054459300 1392558775_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Земля,на корпус зацепите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может присмотреться к китайским скутерам, наверняка питание катушки схожее. У меня на скутере питание катушки идет вроде на прямую с генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на корпус цеплял, искры не было. потому и возник вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на корпус цеплял, искры не было. потому и возник вопрос!

а переключатель глушения не забыли перевести из OFF в ON.

По любому один из проводов катушки зажигания идет на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Стандартная схема

post-35891-041529300 1392560958_thumb.jpg

 

А может дело и не в катушке.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

igor sv 59, :good: действительно, забыл включить!

Завтра проверю включить! :hi:

 

Еще один вопрос: можно ли увеличить силу искры, с простой доступной схемой?

Изменено пользователем Bek7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генератор заработал, но все равно не ровно и не в полную мощь.

Как проверить карбюратор и компрессию?

p.s. в домашних условиях естественно. До города 90км.

руки растут из правильного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А на некачественное топливо не думали?

Мы в 2013 году на такое нарвались с лодочным мотором, который примерно такого же объема.

Купили бенз на татнефти, смешали с маслом- после выработки всего 1 литра двигатель отказался работать, или не заводился или глох на оборотах. Искра изначально была не сильно могучая.

Знакомый авиатехник посоветовал профильтровать смесь через хороший фильтр для инжекторных машин.

Профильтровали...

До фильтра смесь была мутноватая, после- прозрачная. Из фильтра вылили некую белую субстанцию, которая даже не отстаивалась и не распадалась на фракции. Такую же белую муть вылили и из поплавковой камеры карба.

Полученную смесь двигатель благополучно сожрал, больше не хулиганя.

Изменено пользователем Djeksom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генератор заработал, но все равно не ровно и не в полную мощь.

А какая мощь от него должна быть получена? Если на нем написано 850W(китайских), то реально он в максимуме выдаст 300-400 наших отечественных ватт...

То, что написано на китальянских генераторах, можно смело делить на два или даже три и получается их реальная мощность - убеждался в этом неоднократно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Djeksom: заливаю то, что заливаю и на ниссан (карб) и на хонду (инжектор): - чистый 80 бензин. самый что ни на есть чистый бензин! без красителей, без примесей... :rolleyes:

 

UncleSAM: мощность реально 800вт, раньше столько советских ламп накаливания зажигал, холодильник запускал, и даже китайский водяной насос 370вт тянул. ( не ожновременно с холодильником ессесно)

 

кажись дело в ослабленной компрессии... на днях поеду в город, если найду - заменю, отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без красителей, без примесей... :rolleyes:

Без ГМО и без асбеста?

 

По делу. А сколько лет аппарату и сколько моточасов наработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Генератор совсем ослабел, разобрал, проверил... оказалась очень слабая искра.

Начните с помывки карбюратора и воздушного фильтра.

Мощность двигателя (а следовательно стабильность работы генератора в переходных режимах) снижается из-за ухудшения условий питания топливной смесью (наполнение и продувка - это карбюратор, поршневые кольца и клапана (износ/нагар)) и, в меньшей степени, из-за ухудшения условий воспламенения.

"Мощность" искры зависит от многих параметров, начиная с ВВ-провода. Однако, есть простой нюанс. На валу мотора имеется "магнето". Расстояние от вращающегося магнита до магнитопровода катушки решает почти всё. Гляньте, возможно ослабли винты и катушка отполза в сторонку. Прижмите до упора, лишь бы уверенно не цепляло друг за дружку. Так же и магнитная стружка в этом зазоре мешает.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слабая искра - скорее всего блок cdi (коммутатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слабая искра - скорее всего блок cdi (коммутатор)

Тоже возможно. Там дохнуть нечему кроме конденсатора (тиристор жив, т.к. искра есть). Поскольку блок залит герметиком разбирать его нужно аккуратно. С помощью фена (до 150гр.С) и деревянной лопатки. Без фанатизма. Но это крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крайне редко CDI обретает состояние СЛАБОЙ искры. обычно она или есть или нет. слабая опять же посравнению с чем? с транзисторной автомобильной с катушкой высокой энергии. кторая бумагу поджигает?))) сидиай на такое не способна. если искрит и заводится зажигание трогать ненадо. это крайний случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она может быть на воздухе но не пробивать при сжатии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она может быть на воздухе но не пробивать при сжатии.

В этих дырчиках даже при прокрутке верёвкой искра искра должна быть голубая "жирная".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу конкретного сидиай у меня вопрос нет ли в нем ограничения по оборотам... я прилепил на такой блок от мокика хондовского - раскрутился тысяч до шести, пожог всё до чего дотянулся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу конкретного сидиай у меня вопрос нет ли в нем ограничения по оборотам

Какого именно? В генераторах обороты мотора регулируются центробежным регулятором присоединённым к заслонке карбюратора на уровне чуть больше 3000 об/мин (т.к генераторы там асинхронные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот именно этого 800 ватного с ямахи содранного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот именно этого 800 ватного с ямахи содранного....

Ямаха, не Ямаха... Не имеет значения. Не понял вопроса. Оборотов мало, или много? В самом CDI (обычном) обороты ограничатся только быстродействием тиристора и скоростью заряда конденсатора. Т.е изначально такой функции нет. Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про обычный, я понимаю, про продвинутый с коррекцией угла от оборотов тоже...

 

про сидиай конкретно для этого генератора в раздумьях - нет ли там ограничения оборотов к примеру обычным частотным фильтром....

 

тк поставил японский и оборотов стало в два раза больше сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Смотрю, вы далеко уехали тут без меня! :)

 

В общем, на днях был в Шымкенте, купил кольца.

И сегодня хотел заменить, снял головку, а там: и поршень и компрессия в хорошем состоянии! Тут смотрю, с глушителя масло потекло...

Вот где собака была зарыта! Вылил где-то 100гр. масла, а вид трубки, соединяющий цилиндр с глушителем такой:

post-98549-069030000 1393645285_thumb.jpg

 

Из 10 дырочек только два остались не забитые! И в самой трубе смола... Конечно, моторчик "душылся" из-за этого!

Почистил, собрал, завел... :good:

Как новый! Зверь!

 

Так что всем спасибо! :hi:

Вопрос исчерпан! Получается, я просто масла много добавлял, ну кто там будет мерить, так, на глаз...

(зата все трущиеся части целы!)

Изменено пользователем Bek7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.