Перейти к содержанию
vlad 75

Дефект при литье.Нужна помощь!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые форумчане!

Возникла проблема при литье (пробка для ванны) периодически появляются какието раковины(хотя может и подругому называться) и возле литника идет глянец а потом не понятно что.на фото видно.Помогите разобраться.Заранее спасибо.

P.s материал ОМ-40

post-54212-078109000 1392543748_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется это не равномерный прогрев материала, думаю что у Вас большой диаметр цилиндра и разница между сердцевиной и краями расплава велика, торпеда может несправляться. Наверняка это работа вертикального станка? Какие характеристики станка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.