Перейти к содержанию
ученик..

Из чего сделать кастрюлю под кислоту из нержи или титана?

Рекомендуемые сообщения

Кастрюлька будет под раствор азотной кислоты и подогреваться на огне. Из титана наверное проблематично будет для меня сделать. А можно ли её сделать из нержи 12Х18Н10Т или какой-нибудь другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ученик.., если уже вопрос поставлен так что с титаном сложно тогда отбрасываем сразу. Какая концентрация и температура подогрева? И зачем кастрюля вообще? Может стеклянную банку и хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фарфор , стеклокерамика , есть такие для готовки на открытом огне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть нержавейка специальная кислотостойкая AISI 316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кастрюлька будет под раствор азотной кислоты и подогреваться на огне

Какой объём? Возможно проще купить эмалированую.

 

А можно ли её сделать из нержи 12Х18Н10Т или какой-нибудь другой?

исщите кислотостойкую нержавейку типа 10Х17Н13М2Т или 08Х22Н6М2Т. Их много вообщем. 12Х18Н10Т к кислотостойким не относится, она вообще для другого предназначенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tehnar, Лучше 1,4404 на будщее, 1,4401 после сварки швы надо доплонительно подвергать термообработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из титана наверное проблематично будет для меня сделать. А можно ли её сделать из нержи 12Х18Н10Т или какой-нибудь другой?

А в чем заключается разница в изготовлении? Что титан, что 321 варятся аргоном, особенно для кислоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что титан, что 321 варятся аргоном, особенно для кислоты.

титан надо защищать со всех сторон аргоном от воздуха, в том числе корень шва. Иначе шов получается хрупким. может вообще само развалится. Нержа менее требовательна к защитной атмосфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нержа менее требовательна к защитной атмосфере.

Нержа с какулями внутри тоже малополезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кастрюлька Диаметр 50,высота 60см для извлечения драгметаллов из радиодеталей.Человек не русский заказывает-трудно из него слово вытянуть. Я понял что будет раствор азотной кислоты и подогреваться на дровах пол-часа. Если ещё данные нужны,то буду ещё спрашивать. Он хочет из титана, говорит что из нержи дырявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он хочет из титана, говорит что из нержи дырявится.

Нержавейка бывает разных марок. Некислотостойкая "дырявится". А у "не русского человека" марка видимо одна - нержавейка.

Титан кстати тоже в зависимости от состава с кислотой поразному себя ведёт. Вообще чем больше %титана в сплаве тем он более инертен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ученик.., чисто теоретически 1,4301 будет азотную не хуже 1,4541 держать :)

но если он там кипятить еще что то будет то неудевительно что расползаются кастрюли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не знаю как защитить дно при сварке изнутри.

 

 

Точно так же как и трубы. Дно заклеить бумагой и скотчем, завести шланг, прихватить крышку, оклеить по периметру и варить понемногу. Варить надо насквозь что бы с обратной стороны корень сформировался иначе щелевая коррозия.

Изменено пользователем s_even

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как защитить дно при сварке изнутри.

 

да это же проще чем чашку кофе сварить и выпить ,фольга вам в помощь и поддув

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

титан надо защищать со всех сторон аргоном от воздуха, в том числе корень шва.

В случае кастрюли - варим перевернув, с наружи. Внутрь даем аргона - вот, те и защита. Для остановки утечки аргона ставим кастрюлю на резиновый коврик. Для разглажывания срани на дне изнутри уже защита шва не так важна, так как провар не сквозной.

Делали титановые теплообменники - пракитически никакой разници с нержавейкой. Уже 5 лет стоят на морской воде без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для разглажывания срани на дне изнутри уже защита шва не так важна, так как провар не сквозной.

 

какое разглаживание вы о чем там обратный катик должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть титановые бочки на 180-200 литров. На предприятии хранилась щелочь для эл. погрузчиков и уксусная эссенция. Какой % титана в ней, не знаю. Но уксусная хранилась годами, если не десятилетия. Обрезать дно и пусть чел добывает золото. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для разглажывания срани на дне изнутри уже защита шва не так важна, так как провар не сквозной.

 

Действительно, что это мы паримся :) Так все и делается у нас, типа и так сойдет, подмажем, подкрасим, поднасрем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ученик.., Титан не подходит под аффинаж (раствориться), для справки: не азоткой растворяют, а царской водкой. А так можно в кастрюле для микроволновок (толстостенное, жаропрочное стекло), они и для открытого огня подходят. Проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ученик.., из титанчика делайте.. как-то Аллент, довольно жестко (и, признаю, обосновано), отпинал меня за преувеличение кислотостойкости 316 нержавейки...

З.Ы. Но кварц вообще-то надежнее.

Изменено пользователем Chainicheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1,4301

Я по-немецки нихферштейн.

С такими не нашинским я предпочитаю делов не иметь,чего и Вам советую

Тоже такие мысли в голову лезут.

Извлечение драгов,насколько помню,наказуемо

Это его дело, но кстати смотрю форум по этому делу есть. Добывают наверное с б\у. А какой смысл покупать и добывать?

да это же проще чем чашку кофе сварить и выпить ,фольга вам в помощь и поддув

Понятно что в жизни всё просто... когда знаешь как :) . А фольгу куда?вместо скотча что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть скотч армированный,серовато-алюминиевого цвета,я таким пользовался для герметизации при сварке,не плавится.

Разрушители легенд от него проста без ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.