Перейти к содержанию
Anton_S

Фрезеровка и расточка . Ст20

Рекомендуемые сообщения

Фрезеровщик и токарь я начинающий , неопытный .

 

Попросили сделать деталь . Прямоугольник 58х55х40. Три отверстия . Диаметр 9(2 шт) - свободный размер , 26 +0.1 .Межосевой допуск +/- 0.05 , от вертикали 0.02 .

шероховатость Ra -3.2 .

Вопрос в режимах резания и расточки .

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.. 35 просмотров и ниодного ответа :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы подождите, скорее всего экстрасенсы выйдут на работу в понедельник и обязательно ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я жду.. Вот думал в понедельник делать .

Заготовку дали такую-круг 89 , толщиной 42 . Концевой фрезой снял грубо , съем 2-4 мм , плоскости и боковые стороны . Оставил припуск 0.5 .

Торцевой диам 80 , с пластинами кнт-16( ну что было) снял припуск . После фрезы поверхность гладкая , но местами блестит , как зеркало , а в основном слегка матовая . Наклеп ? Сож сож-1 , маслянистая такая , темно-коричневого цвета . Для пробы брызгал ВД-40 . Тлже пойдет ...

Обороты концевой 300-400( пробовал разные ) , подача 12,5 мм / мин . Торцевая -600 оборотов , подача 30 мм/мин ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Killerchik, Как видите, экстасенсы не ответили . То ли задача банальная , то ли конкуренция сильная :) Нехотят расткрывать секретов.

 

Сегодня добил остатки необработанной поверхности . Заодно испытал очередную торцевую фрезу с шестигранными вставками , материал опять же кнт16 . Ну такие вот попались . Наклеп остался небольшой , однако повысилась стабильность обработки . Все размеры в 0.02 .

Доставило проблем отверстие на 26 . Засверлился сверлом сначало .. Перед этим накернил центровкой . Она пожостче будет и поточней . Потом 2х перой фрезой на 25 . И стал растачивать . Как писал выше , резцов море . Но головка есть только под маленькие , и средние , диаметром хвоста 10 мм . Спросить не у кого . Нашел , на мой взгляд подходящее . Растачиваю- не очень . Подумал ....наверно берет задней поверхностью . Развернул немного- вроде пошло . Но надрал на обратном ходе на ускоренке спираль . Короче-достал развертку и вручную прошел . Что то легко . Спиралька местами осталась . Завтра намажу фломастером и посмотрю . Есть запас в 0.08 мм- поле допуска . Может расшлифую , заодно попробую высокоскоростную шлиф голову ..

Изменено пользователем Anton_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне интересно чем мереете "межосевой допуск +/- 0.05 , от вертикали 0.02" и "Все размеры в 0.02"?

Какой станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

YuriS, MAHO 400 . микрометры рычажные , калибры гладкие ....

 

,

Изменено пользователем Anton_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень уж маленькие допуски, там что за нанодеталь такая? яб не взялся, на моем раздолбаном 675 фрезере такую точность выдержать практически не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ExproSE, не знаю , что за деталь . Но я ее сделал.Посмотрим ,что скажет заказчик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ExproSE,

Да, раздолбанный 675-это крутой ориентир точности))))))

Причём допуски-то не особо жёсткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Причём допуски-то не особо жёсткие.

В общем то да . Если бы у меня линейки индикации работали нормально , было бы проще . Ну я с ними еще поборюсь .

Большие проблемы вызвала расточка . Как и писал выше расточные резцы малого размера , не очень жесткие . Ищу бошку под большой размер резцов . Ну и с режимами так никто не написал ...

Изменено пользователем Anton_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какая деталька,

 

Все вроде хорошо получилось , но вот большое отверстие не очень. Хотя и в поле допуска

 

 

post-77200-072009800 1393135741_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Anton_S, В поле допуска оно до контакта с профилометром :)

А так выглядит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik, Да я и сам понимаю . Хотел сделать получше . Но , как назло , высокоскоростная шлифовальная головка отказалась работать . Я ее привел потом в чувство , но было поздно .

Однако учусь ( это первая моя детаоь на фрезерее ...диа и вообще первая , на металлорежущем оборудовании ) и за этот процесс мне еще и платят . Уж не знаю насколько адекватные деньги ( 700р) .

Обещали подкинуть алюминиевые блямбы-надо сделать прорези под наклоном-типа завихрителя в трубу. Готовлю делительную бошку и остнастку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по режимам резания посмотри литературу, ну например справочник машиностроителя или там обработка металлов резанием . проштудируй их найди нужное. есть множество таблиц по режимам резания. ищи свое и применяй на практике и по результатам корректируй выбранные режимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит деталька дейчтвительно не плохо)))) Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, раздолбанный 675-это крутой ориентир точности)
да ладно Вам. По любому не надо там таких межосевых допусков, отверстия то-свободные размеры.. Можно и на раздолбанном фрезере сделать такое. У нас на раздолбанном фрезере блоки мерсовские растачивали, и прочее насосное оборудование, до сих пор все работает , зависит все от человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

belaz1984, Спасибо .:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

токарь-повар,

Надо-ненадо, это не дело рабочего. Если в чертеже написано-значит надо. И очень мне интересно, как на раздолбаном станке (у него же, значит, и шпиндель раздолбан) добиться нужной некруглости при расточке. Руками резец держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.