Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Termoplastic

Сварка пластиков. Азбука технологии

Рекомендованные сообщения

на заводе саму трубу не греют , а чисто стык из сопла заполняют , может все дело в присадке ?

Поверьте, нельзя надежно варить экструдером, не прогрев подложку - получается только видимость шва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Пвх труба ( кусочек можно отрезать маленький 1х1 см ) будет тонуть в воде , а полипропиленовая - не будет , и полиэтиленовая не тонет.

Скорее всего Вас смутила надпись ПП-100 , или тип ПП-80 на трубе у меня такая-же надпись на белой сантехнической трубе !!!

Но это не ПП , а ПВХ 100% . Я не зажал , специально пошел отрезал кусок 10 см трубы и бросил в воду - он утонул.

Не бывает полипропилена с плотностью больше 1.

Проверил на куске трубы в воде - плавает,

post-52039-028693100 1404094327_thumb.jpg

фото надписи на трубе (вся сразу не влезла, поэтому два фото)

post-52039-072259700 1404094491_thumb.jpg

post-52039-079384500 1404094406_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас армированная полипропиленовая труба. Теперь кусочек прутка утопить попробуйте .

 

Потом сжечь кусочек того и другого. Если есть различия, а они наверняка есть поскольку разная

температура плавления - то сварить такую трубу этими прутками нельзя. Пробуйте кусочками

трубы надеюсь у Вас получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом сжечь кусочек того и другого. Если есть различия, а они наверняка есть поскольку разная

температура плавления - то сварить такую трубу этими прутками нельзя.

ХЗ. Плавает. Горящие куски прутка, трубы этой и трубы другого производителя по запаху одинаковы. Единственное различие: трубы при горении текут прозрачной жидкостью, а пруток цвет не меняет. После остывания пластик труб мутнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bereg_ok, Труба похожа на поеэтиленовую по характеру горения, несмотря на обманчивую маркировку (кстати ПЭ тоже легче воды). Попробуйте взять в качестве присадки полоски, нарезаные из бутылки для кухонного моющего (маркировка на донышке HDPE или просто циферка 5 в треугольнике - от шампуней и прочей косметики не берите - они, по большей части, полипропиленовые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркировка на донышке HDPE или просто циферка 5 в треугольнике

не совсем понял: HDPE имеет маркировку 2, а ПП - 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял: HDPE имеет маркировку 2, а ПП - 5.

Да-да, конечно 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

<b>bereg_ok</b>, На пачке с присадкой скорее всего указана температура сварки (250 гр. С), а не температура плавления.

Почему бы не использовать фитинги - конструкция получится и прочнее, и намнооого быстрее - дешевле по трудозатратам, но дороже по материалу. Но приобретать фитинги надо этого же производителя.

Возможные причины проблемы:

1. Малые диаметры труб сложновато варить феном с присадкой - сложно контролировать угол расположения фена для одновременного прогрева и основного материала, и присадки.

2. не все полипропилены свариваются между собой. Например, турецкие трубы (PPRC. PPR- обычно белого цвета) неудовлетворительно варятся (не варятся) немецкой присадкой (из своего опыта). Аналогично "плачут" от горячего воздуха при температуре сварки. Может стоит попробовать предподогреть присадку (сам не пробовал-результат не знаю. Использую трубы других производителей, которые отлично варятся присадкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Termoplastic, Привет, Василий.

Глянь че нашел - преинтерестнейшая фотка (четвертая) - толи фейк, толи правда http://kanalizaciya-prosto.ru/truba-polietilenovaya-sdr-pe.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Chainicheg</b>, Приветствую!

Ашипка там. фото не соответствует подписи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на ганзе подсказали, что сваривать нужно при температуре 500, а еще лучше при 700 грд. Не ждать полного расплавления материала, а только поверхностного. Феном работать быстро и точно. С последним пока не очень, но первые "кошки" получились крепкие.. Бум тренироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

На работе возникла необходимость соорудить конструкцию из пластика.

 

 

...

Посмотрел конструкцию и сразу подумал про классический паяльник для ПП труб и фитинги. Быстро, качественно и удобно. Никаких лишних телодвижений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Termoplastic,

Наглядный Метод механической гибки листового пластика

 

Прикрепленные изображения

 

Сварили по такой технологии две коробочки химстойкие 150х150х300. Получилось на 5 баллов.!!! Даже слесарю моему прозвище приклеили- "товарищ Фаберже". Одно "НО". В заказе их у меня 40 штучек всего. По времени как раз к дню Советской Армии закончим.

Проблема в том, что фрезер работает хорошо обрабатывая кромку. Делая пропил или выборку подобную на фото, стружку забрасывает, она плавится. технология хороша для малых объемов.

Может кто сталкивался с такой печалькой? -делитесь.

Как вариант- использовать дисковую фрезу. Специальная такая есть. Стоит от 48 до 120 тыров.- жаба душит.

-Может можно на погружную привернуть такую фрезу. Возможно с переходником.?

- А бить не будет? удержу я ее в руках?

-А может какое другое решение есть?

Выручайте, товарищи!!!)))

ФОТО НА СТР.1

Изменено пользователем Чатланен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Чатланен</b>, Ку!

При фрезеровке РР-Н тоже такая печалька присутствует.

Увеличиваю подачу, снижая скорость вращения фрезы. Важно поймать оптимальное соотношение количества оборотов на милиметр пути. При толщинах от 6 мм фрезер аж гудит от нагрузки - не нравятся ему такие режимы. Либо прохожу в два прохода: первый черновой, затем заглубляюсь до чистового (не больше, чем на милиметр) и прохожу в ОБРАТНУЮ сторону. Второй проход очень быстро - где-то 1метр за 2-3 секунды.

РР-С не приходилось так фрезеровать - ничего не посоветую.

PEHD обрабатывается проще-мягче, легче режется. Если не задерживаться на одном месте, практически лишен такой беды.

Дисковыми фрезами не пользовался.

ИМХО, многое зависит от соотношения количества режущих движений на подачу инструмента. Само собой, если инструмент не затуплен .

ЗЫ Благодарю за фото станочка сварочного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Termoplastic, Всем КУ!!! Меня Сегодня Осенило!!! Радости нет предела!!! ЫЫЫЫ

Макита однорукая RT0700CX2 8500 рябчиков+ фреза 400 + самодельный упор. И ВСЁ- работай в удовольствие.

Ну и я! Ну и молодец!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

post-103698-043379500 1406220902_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРивет

1.

http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

2.

http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

 

Вот не могу выбрать из двух.

Первый вроде точно для пластика, но минус цена.

Второй фен вроде общего назначения и может пластик паять, но как ??

Почему первый вариант лучше для пластика ?

Вроде у всех плавная регулировка температуры.

Или у них разные по конструкции вентиляторы и нагреватель ??

Бесплатного сыра точно не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motordiesel, Первый фен - клон Триак С от Ляйстера. Ляйстер считается профессиональным инструментом и стоит дорого.

Второй фен - реплика на тему LCD от Bosch или не помню названия аналога от Макиты - полупрофессиональный инструмент для сварки, но более широкого назначения.

Если иметь ввиду Ляйстер и Бош, а не клоны, то имею сказать следующее:

1. Оба фена варят.

2. Сварщики со стажем предпочитают Бош - рука набита под пистолетную форму фена. Причем варят с руки, без насадки быстрой сварки.

3. Соответственно, сварщики помладше - варят исключительно Ляйстером и, чаще, с насадками быстрой сварки.

4. Пробовал обеими, мне Ляйстер понравился больше.

5. По надежности не могу сравнить, но выдергивание вилки из розетки/отключение электричества, по-моему, обоим фенам резко не нравится.

6. Насадки, чаще всего, в комплекте не идут и их нужно заказывать отдельно.

А так, учитывая что это не "родные братья", а клоны, решать Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motordiesel, Поддержу предыдущего оратора, только у меня Бош и HSK с насадками. Башом варим неответственные вещи- прихватки, черновые швы... применяем редко. второй посерьезней- им варим все. HSK можно и на большой скорости пройти и "с проваром". Бош так не может (или мы не умеем). Задача на самом деле непростая- выбрать оборудование кокое действительно нужно для твоей работы с первого выстрела. Задачи вообще какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачи вообще какие?

 

Спасибо за помощь,

задача - ремонт автобамперов и др плассмассы, как фен нужен для себя.

Обьемы работ небольшие.

250 л/мин и плавная регулировка темпер -это нормально ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

<b>Чатланен</b>, Отличный вариант!

Подсмотрел на ютубе, что подошвы на фрезер макиту сменные. Решил приобрести и приспособить на свой фрезер подошву с наклоняемой осью. Сегодня зашел в пару наших крупных магазинов, продающих электроинструмент. Фрезеров с наклоняемой осью у нас еще не изобрели.:). Вопрос: такой вариант,как на фото, позволяет сделать чистовую выборку за один проход?

 

То Мотордизель.

 

-расход воздуха (250 л\мин достаточно. И даже чуток с избытком (на ляйстере триак с - 230 л\мин по паспорту. На фактический расход воздуха самонагнетающего фена значительно влияет насадка)

-плавная регулировка температуры необходима для более точной настройки под разные пластики и условия сварки.

 

Какой бы фен не выбрали, возможно стоит взять и запасной нагревательный элемент. А то, рано или поздно, сгорают на любых фенах в самый неподходящий момент. ИМХО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бы фен не выбрали, возможно стоит взять и запасной нагревательный элемент. А то, рано или поздно, сгорают на любых фенах в самый неподходящий момент. ИМХО.

 

 

Запасной нагреватель видел на ebay только на фен китайского лайстера (вариант 1) , а вот на обычный строительный (вариант 2) не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Termoplastic, Отдельно подошвы такой точно не существует. Именно этот продается набором, но в крупных магазинав такого и у нас нет. Ищущий да обрящет))).

Выборка за один проход и на приличной скорости. Про направление движения фрезы писать не буду. И удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

то Мотордизель

А Нужен ли Вам фен без возможности покупки расходников или будете перематывать спираль самостоятельно. Варить пластик будет можно, но как долго- не берусь предсказать.

Какой конструкции нагревательный элемент у "китайскаго ляйстера" мне неизвестно.

Прилагаю Фото препарированного строительного фена пистолетной формы российского производства. На пачку облокочен нагревательный элемент в сборе от чистопородного ляйстера триак s (замена происходит по системе вилка-розетка). Турбины схожие, отличаются по диаметру (на ляйстере больше где-то сантиметра на 3 по диаметру). Надеюсь поможет в выборе.

post-92888-032711300 1406821663_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пачку облокочен нагревательный элемент в сборе от чистопородного ляйстера триак s (замена происходит по системе вилка-розетка).

 

Да верно, такие запасные нагреватели есть на ебай.

Просто я не планирую пахать 8 час /день.

Строительный стоит 2 тр

китайский лайстер 6 тр

Думаю быстрей себя окупит 2 тр, но при условии что сможет варить пластик.

http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×