Перейти к содержанию
MiAl-stroi

Помогите восстановить робота BROKK 250 (проблемы с гидравликой)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!

Меня зовут Михаил.

Купил робота BROKK 250 в нерабочем состоянии. Но это не самое главное, там стоит эл. двигатель(16кВт,380В) для привода насоса, однозначно я его уберу и поставлю дизель, но какой мощности не могу понять. В характеристиках пишут:

В гидропривод и систему управления модели Brokk 250 входят приводной электродвигатель, регулируемый насос, электрогидравлические пропорциональные гидрораспределители, гидроцилиндры рабочего оборудования и выносных опор, гидромоторы хода и поворота платформы. Управление гидрораспределителями осуществляется с выносного пульта, прикрепляемого к поясу оператора с помощью ремня. Все операции по управлению осуществляются с помощью всего лишь двух ручек. Использование дистанционного управления позволяет оператору находиться в удобном и безопасном для него месте, не подвергаясь при этом действию вибрации со стороны машины

Гидросистема выполнена по принципу L-S (Load-sensing), т.е. с обратной связью по нагрузке на элемент, управляющий подачей рабочей жидкости. Это позволяет осуществлять привод всех силовых гидроцилиндров рабочего оборудования одновременно от одного насоса и обеспечивает независимое управление скоростью и ее стабильные значения при изменении внешней нагрузки.

 

Насос рабочий 100%, Подойдёт ли он, если я поставлю диз. двигатель около 6кв при 1800 об. (мало места под мощный 20кв. двигатель, искал не прохожу по высоте и у них максимальная мощность при 3000 об.)?. Ведь у диз довольна таки хороший момент а у этого ещё и понижающий редуктор. Или нужно знать при каких оборотах работает установленный эл. двиг.

 

Применять в основном хочу для копки траншей и вкручивания винтовых свай ну и для передвижения(весит он 3т.)Поэтому и купил - малые габариты.

Если кто разбирается в гиросистемах подскажите, Может мне убрать гидрораспределитель(который стоит) и поставить туда обычный как на манипуляторах следовательно можно поставить обычный насос постоянного давления?

И можно ли мне переделать этот гидрораспределитель под обычный насос?

 

 

Кто раньше работал на нём (робот работал в организации где работал мой Папа) сказал что в нём сломан шкаф управления.

 

Шкаф хочу убрать вообще и сделать электрику управления золотниками сам - это получится, разобрались.

 

Да и по поводу диз двиг. и насоса, есть миниэксковаторы у них двиг по 3кВт и они капают довольна таки шустро.

 

Если кто не понял суть письма извините, по другому не могу изложить мысли, привык в основном общаться в живую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и сможет 6квт мотор шевелить 3тонную машину, то очень медленно. Но скорее всего вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или нужно знать при каких оборотах работает установленный эл. двиг.

Нужно узнать. Потом посмотреть, сколько оборотов на пике момента у 6-и квт-ного движка и понять, получится ли редукцией получить нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте про КПД,16 Квт электо не равно 16 Квт дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Если и сможет 6квт мотор шевелить 3тонную машину, то очень медленно. Но скорее всего вряд ли". Шевелить - это передвигать вперёд-назад или вообщем (работа стрелы) стрела весит 700 кг. Та кто у него стоят гидромоторы на привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привод ДВС должен иметь мощность в 1,5-1,7 раза больще , принимайте за аналогию передвижные электростанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skornyak,

Вот поэтому я и думаю снть всю гидравлику и поставить менее мощную. Или менее мощный насос не сможет вращать гидромоторы привода колёс? Вот это мне и надо знать, а то затея с заменой двигателя на диз пойдёт к дну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная затея , поставить дизелек с запасом мощности. Только еще плюс к этому нужен автоматический регулятор оборотов и чем-то запитать электоклапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала выложите сдесь модель распреда и насоса. Или хотя бы фотки шильдиков.

 

зы: менять LS систему на открытый центр ИМХО моветон.

 

ззы: что за электродвигатель 16кВт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу преположить, что стоял ЭД 1500 об/мин, 15 кВт (160 габарит). Насос скорее всего кубиков эдак на 60...75, не больше. Распред тоже догадываюсь какой (?). Дизель нужен на 100 н*М при 1500...1800 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Worlock,

я завтра к вечеру выложу фотки и двиг и распреда (их там 3 шт), если смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного нашёл информации

 

Фирма Atlas Copco (Швеция) разработала две модели самоходных машин - Brokk 80 и Brokk 250, предназначенных для разрушения железобетонных и других сооружений в строительстве, в основном при реконструкции зданий, для использования в металлургической промышленности при замене кладок и футеровок, а также на земляных работах в стесненных условиях. Небольшие габариты машин позволяют им пройти через прямоугольное отверстие размерами 1250х1800 мм или круглые отверстия диаметром 1780 и 2000 мм соответственно для каждой модели.

По данным фирмы машина Brokk 250 была использована для удаления биологической защиты атомного реактора, выведенного из эксплуатации. Защита состояла из густоармированного бетона с железной рудой в качестве крупного заполнителя. При выполнении этих работ необходимо было соблюсти жесткие требования: отделить нерадиоактивный бетон от загрязненного, максимально ограничить образование пыли и время радиационного воздействия на операторов. Благодаря тому что Brokk 250 имеет дистанционное (проводное) электрогидравлическое управление и может работать с различными сменными органами, удалось соблюсти все требования безопасности, а работу объемом 300 м2-jekskavatory-dlja-rabot-v-stesnennyh-uslovijah-i_1.png материала выполнили всего 3 человека.

Примером применения машин Brokk в специфических условиях является их использование для разрушения железобетонной дымовой трубы ТЭЦ высотой 106 м. На специальную площадку, опущенную с верхней части трубы гидродомкратами, вертолетами были доставлены две машины Brokk 250 и две - Brokk 80. Объем разрушенного бетона составил 800 м2-jekskavatory-dlja-rabot-v-stesnennyh-uslovijah-i_2.png, вся работа была завершена за 22 дня.

Широкое применение машины Brorkk нашли в медеплавильном, чугуно-сталелитейном производстве и на цементных заводах. Для частичной или полной замены футеровки в конвертерах с применением машины Brokk 250 требуется всего две смены, прежде частичная замена футеровки вручную требовала семь смен, а полная - девять. Кроме того, улучшились санитарные условия труда, резко снизилось число рабочих, подвергающихся воздействию тепловой радиации и вредных газов.

Конструктивно машины Brokk аналогичны одноковшовому экскаватору и состоят из ходовой части, опорно-поворотного устройства, поворотной платформы, рабочего оборудования, сменных рабочих органов, системы управления. Их главная особенность - отсутствие кабины машиниста и дистанционное управление всеми движениями.

Ходовая часть машины состоит из жесткой ходовой рамы коробчатой конструкции. Задние неприводные колеса имеют независимую подвеску, что облегчает ее перемещение через обломки и другие препятствия с помощью рабочего оборудования (подтягиванием). Передние колеса приводятся от гидромоторов через планетарные редукторы со встроенными тормозами. Привод колес независимый, что позволяет машине легко маневрировать в ограниченном пространстве. Шины изготовлены из сплошной резины, но могут быть установлены и пневмошины; четыре выносные опоры, обеспечивающие машине хорошую устойчивость, в сложенном виде вписываются в габариты машины. Внутри рамы ходовой части располагаются приводная силовая установка и электрический шкаф с аппаратурой диагностики электрической системы привода и управления.

Поворотный механизм состоит из гидромотора с планетарным редуктором и опорно-поворотного круга с внешним зацеплением. На поворотной платформе крепятся рабочее оборудование, гидроцилиндр привода стрелы и размещается аппаратура электрогидроуправления.

Рабочее оборудование Brokk представляет собой трехэлементную шарнирно сочлененную кинематическую систему. Нижняя и верхняя части стрелы вместе с приводными гидроцилиндрами образуют параллелограмм, благодаря чему достигается горизонтальное перемещение рабочего органа при действии лишь одного из гидроцилиндров и сокращается время точной установки рабочего органа в заданное положение. На конце рукояти установлены быстродействующий механический захват для быстрой замены рабочих органов и быстроразъемные гидравлические соединения для подключения гидропривода грейфера и гидромолота.

В гидропривод и систему управления модели Brokk 250 входят приводной электродвигатель, регулируемый насос, электрогидравлические пропорциональные гидрораспределители, гидроцилиндры рабочего оборудования и выносных опор, гидромоторы хода и поворота платформы. Управление гидрораспределителями осуществляется с выносного пульта, прикрепляемого к поясу оператора с помощью ремня. Все операции по управлению осуществляются с помощью всего лишь двух ручек. Использование дистанционного управления позволяет оператору находиться в удобном и безопасном для него месте, не подвергаясь при этом действию вибрации со стороны машины.

Гидросистема выполнена по принципу L-S (Load-sensing), т.е. с обратной связью по нагрузке на элемент, управляющий подачей рабочей жидкости. Это позволяет осуществлять привод всех силовых гидроцилиндров рабочего оборудования одновременно от одного насоса и обеспечивает независимое управление скоростью и ее стабильные значения при изменении внешней нагрузки.

Фирма также предлагает дополнительное оборудование к машинам: накидные резиновые гусеничные ленты для увеличения проходимости (удельное давление при этом снижается с 1,4 до 0,09 МПа); дизельный модуль вместо электромотора или дизель-электрическую установку. Для обоих случаев предусмотрено место монтажа. Для работы при высоких температурах гидросистема может быть снабжена дополнительным охладителем рабочей жидкости, а безотказная работа гидромолота и привода хода, расположенного в ходовой раме, обеспечивается за счет обдува сжатым воздухом элементов гидросистемы. Гидромолот может поставляться с системой водяного опрыскивания для связывания пыли. Работа этой системы автоматически синхронизируется с работой гидромолота.

Технические характеристики машин Brokk 80 и Brokk 250

 

Brokk 80

Brokk 250

Мощность электродвигателя, кВт

7,5

22

Напряжение питания, В

380 или 220

380

Сила тока, А

16 или 27

45

Давление в гидросистеме, МПа

15

1,8-15

Расход жидкости, л/мин

27

0

Радиус действия ковша обратной лопаты, м

3,4

5,5

Глубина копания, м

1,3

2,4

Достижимая высота действия по зубьям ковша, м

4,1

6

Минимальный радиус поворота на 360°, м

-

2,13

Наибольшая скорость передвижения, м/с

0,5

0,8

Дорожный просвет, мм

200

195

Масса ходовой рамы в сборе, кг

620

1870

Масса поворотной платформы с рабочим оборудованием, кг

300

1190

Масса гидромолота, кг

110

275

Масса ковшей, кг:

 

 

вместимостью, л:

 

 

35

45

-

60

-

65

130

 

100

150

 

115

Масса грейфера, кг

-

220

Общая масса без противовеса и рабочего оборудования, кг

920

3060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12-Roboter-images.jpg.JPG

 

На фото это не тот но мой выглядит так же только не свеже крашенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дизель-электрическую установку.

Этот вариант вас не устраивает?

дизельный модуль вместо электромотора

Есть данные по этому модулю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шкаф хочу убрать вообще и сделать электрику управления золотниками сам - это получится, разобрались.

Может мне убрать гидрораспределитель(который стоит) и поставить туда обычный как на манипуляторах следовательно можно поставить обычный насос постоянного давления?

Я бы этого делать не стал. Производительность и другие качества (плавность хода, совмещения операции...) упадут в разы. LS система это большой плюс.

Изменено пользователем samson02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данных нет, запрос уже отправлял. такая техника уже не производиться.

 

Да и стоит денег наверное около 5 000 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой вам совет: забудте про замену гидравлики (при условии что она работает как надо). Лучше вам купить дизель-генератор. Это самый маленький гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данных нет

Не может такого быть. На заводе должны быть.

А так если хотите на нем работать и зарабатывать забудьте про уменьшение мощности привода насоса и упрощения г/схемы!

Модель насоса можете посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь это сложная система и потребует серёзных затрат.

Мы занимаемся строительством каркасных домов и он нужен для вкручивания свай и копки траншей да и так погрузочно разгрузочные работы на базе. В основном будет копать траншеи под канализацию и выгребные ямы. Достался он мне по цене металлолома и поэтому вкладывать нет смысла проще купить мини экскаватор.. Кстати еле уговорил чтоб продали хотели в металлолом отвести т.е. они, да и понравился он мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше вам купить дизель-генератор

Можно даже Б/У . Будет достаточно дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я завтра посмотрю если получится добраться, он стоит внутри бака с жидкостью

 

Я думал об этом, но меня смущает одно сможет ли он вращать колёса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь это сложная система и потребует серёзных затрат.

 

Если в вашей канторе одни гвоздопилы, то такую гидравлику они ушатают за полгода. Подумайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулируемый аксиально-поршневой насос + пропорциональный распределитель - это круто, удобно и энерго эффективно, но... Но при условии применения соответствующих масел, своевременной замены фильтроэлементов в системе, и своевременной и профессиональной диагностике проблем с ней. В противном случае дешевле ее выкинуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане гвоздопилы? Такто у меня ребята неплохие толк не только в стройке знают, как беречь технику тоже знают.

 

Я прекрасно понимаю что LS система отличная но у нас в г.Тольятти нет специалистов все только говорят а как только задаю конкретный вопрос а ответа конкретного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в вашей канторе одни гвоздопилы, то такую гидравлику они ушатают за полгода.

Да ладно....Если лить отработку сдохнет любая гидравлика!

В мобильной гидравлике если она еще и немецкая все достаточно надежно.

В данный момент ремонтирую экскаватор 95г.вып. LS немец. За все время (обслуживаю лет 7) первый раз сломался по серьезному.

А работают на нем такие гвоздопилы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.