Перейти к содержанию
Авторизация  
ZILBERGILZEN

Как начертить и выгнуть усеченный конус.

Рекомендуемые сообщения

Нужно выгнуть из 2-х мм металла усеченный конус . диаметры 200мм и 533мм, высота 220мм. Один сделал - как то неаккуратно получилось ,граненый вышел.

И рассчитать бы точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
диаметры 200мм и 533мм

Какой диаметр внутренний наружний или средний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я сначало из картона делал шаблон, скрутив его убедился что это то что надо. Затем перенес на металл, вырезал. Гнул ударами вовнутрь, свел две грани, соединил. Естественно криво на том этапе, но кривой конус имел уже конструкционную прочность, что в дальнейшем позволило на конусе (носик наковальни) ударами по наруже постукивать и проворачивать, и получилось довольно таки прилично. Сейчас думаю надо было катануть роликом, недавно на форуме просматривали ютуб как буржуи катают из листа кубки, тарелки и всякое подобное.

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это... усеченный конус он как цилиндр,только диаметры торцов разные. Нет в нем среднего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это... усеченный конус он как цилиндр,только диаметры торцов разные.

 

Дык это же еще проще. А технология та же. Лист картона циркуль, рисуй диаметры через сантиметр, промеряй длинну диаметра, одного второго, отчерти прямую линию между ними, вот шаблон. Агнуть усеченный проще, чем полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот чертёж развёртки вашего конуса по параметрам: диаметры 200мм и 533мм, высота 220мм.

post-3568-1232458872_thumb.jpg

прямые отрезки стыка сходятся в центре окружностей развёртки (эт на всякий случай)

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ром-Ромыч,у Вас есть интерактивный калькулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нихрена вы не умеете конусировать

я таких конусов выгнул столько что аж самому не верицо.

метода два. первый оП коленку ( идеал) второй об стол ( еще идеальнее).

чего там делать то? сел на него сверху и гни ручками по миллиметру на перестановку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и гни ручками по миллиметру на перестановку..
..

Из 2-мм железа не очень то ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..

Из 2-мм железа не очень то ручками.

 

очень то. даже из 3 мм

попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это... усеченный конус он как цилиндр

Если толщина стенки цилиндра не равна нулю,то есть диаметр внутренний ,наружний и средний.Аналогично для усеченного конуса.Или пройдет точность 10мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZILBERGILZEN, у меня есть специальная хитрая прога :sorry: . Рисует развёртки всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или пройдет точность 10мм
. 533 надо точно .Это наружный размер конуса. Металл 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На конусе скорее всего будет фаска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертеж такой же как у Ром-Ромыч.

Размеры с учетом толщины , другие:

R1=164,38мм , R2=438,78мм

расстояния между концами дуг

311,54мм и 831,6мм соответственно ,

угол такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

развёртка без учёта толщины, угол 142 градуса, 48 мин.:

post-3568-1232475971_thumb.jpg

 

Размеры конуса по центральным линиям:

post-3568-1232476014_thumb.jpg

 

Развёртка с учётом толщины листа 2 мм. угол 142 гр. 40 мин.:

post-3568-1232476081_thumb.jpg

 

Вы что издеваетесь? Человек на коленке гнёт лист. Какие тут десятые-сотые? Какой диаметр может получиться с такой гибкой? Уверены, что основания будут очень круглыми?

Если нужна точность, надо прокатывать заготовку в конусных или непараллельных вальцах. Да и то вдряд ли получится круглость лучше 1 мм.

 

ktzarim, а вы не по внутренней поверхности считали? Что-то мои размеры где-то рядом, но не те.

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мне точности в 1 мм достаточно. Это колесные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Гнул ударами вовнутрь...

 

Бить надо наружные слои. От удара слой растягивается. Сферу ведь как кувалдят? Унутрь на оправку, а по внешней кувалдят. Хотя всякое бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все бы вам бить, да бить... Найдите вальцы с устройством конусной гибки и все вам согнут. Причем практически ровно. Единственно если будут 3-х валковые то прямой участок около 20-30мм будет с одной стороны. Есть смысл его прибавить в развертке потом отрезать. Это если вальцы простые, в которых два вала на прижим и одни формующий, если валы боковые могут меняться местами (прижимной-формующий_ то прямой участок будет около 5-10мм... На 4-х валковых прямой участок будет меньше. Единственно при вашем конусе 220мм по меньшему диаметру, размер верхнего вала должен быть не более 100-130 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.