Перейти к содержанию
st.valmon

Вкладыши для ЦАМ

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

День добрый.

В данный момент во всю лью траки для гусеничной техники в 35-м масштабе, использую центробежное литье, силиконовые блины и стальные иглы для формирования в отливках отверстий для "пальцев".

 

На данный момент есть интересный запрос на траки в 16м масштабе из ЦАМа, отлить их не проблема, но вот что можно использовать вместо стальных игл? К стали ЦАМ пристает намертво и отливки не снять с игл.

 

Я пробовал использовать сухую графитовую смазку из баллона, но баллон быстро кончается + графит по всей мастерской. Вариант не очень.

 

Думал а термостойких красках, но есть подозрение что они быстро облетят с вкладышей.

 

Посмотрел таблицу совместимости сплавов и металлов, по ней выходит, что ЦАМ не совместим с бронзой, латунью и медью, справедливо ли предположить, что и "приставать" к этим материалам ЦАМ не будет ?

 

Народ поделитесь опытом, кто, что использовал?

Изменено пользователем st.valmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этих целей можно использовать графитовые стержни от механического карандашей. Иногда даже вынимаются. Да и стОят не дорого. Даже при литье нержавейки (1х18н9т) их используем. И высверливать легко, и диаметры есть разные. Пример: post-35828-014499700 1392385711_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, вариант обдумывал, но я так понимаю это одноразовая штука ... сейчас фотку формы приложу

 

jxw_RKlq_Cf_AM.jpg

Изменено пользователем st.valmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать анодированную алюминиевую проволоку: ЦАМ к анодированной поверхности прилепать не должен, а температура расплава ниже температуры плавления алюминия. Достоинством алюминия является высокий КЛТР, - такая проволочка должна легко выниматься из отливки после остывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

st.valmon, вопросик вам можно не по теме - как прокаливаемость в такую форму? Я так понял трак т-34 и прямые литники от цента, изогнутые в сторону вращения не лучше проливаться будут? А по поводу ЦАМа в формовочную смесь он идеально льется, а резина у меня например много отливок не выдерживала и поэтому я от нее отказался, в качестве закладных гвозди использовал декоративные, только не помню какие алюминий или латунь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проливаемость с графитом 50% брака, без графита 80%, это не самая удачная форма, сейчас думаю над другой. Резать прямые было проще, плюс у меня очень высокие обороты, так что должно нивелироваться. Диаметр игл 0.55 мм, гвозди такой толщины не встречал ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр игл 0.55 мм, гвозди такой толщины не встречал ;(

 

А нихромовую проволоку нельзя применить? К ней по-моему всё плохо прилипает и диаметров она всяких бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

st.valmon, Посмотри какой сплав обладает мах. коэффициентом температурного расширения. Охладившись он сам будет пытаться отставать от отливки.

А ещё попробуй применить титановую проволоку. К ней трудно что либо припаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Sulfur, Николай Казанский, Спасибо, натолкнули на новые идеи, попробую, отпишусь ... а то я пока кроме медной проволоки с покрытием из графита ничего не придумал.

Изменено пользователем st.valmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, разовая. Но и цена у них 20 штук-17 руб. У вас их можно использовать пополам а то и на 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.