Перейти к содержанию
ai_

Какие болты припаять к алюминиевой пластине

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые спецы.

Столкнулся с задачей: скрепить алюминиевый лист 400x400x2mm со стальной рамкой. Лист с наружной стороны должен быть гладким (будет покраска)

Думаю нарезать в листе резьбу засунуть в неё шпильки(m2-3) и с лицевой стороны залить припоем, потом отшлифовать и покрасить.

 

Вопрос:

1. Какой нужен винт чтобы схватился припоем с алюминием

2. Какой нужен припой

3. Хватит ли обычной пропановой горелки для этого дела ?

4. Заполнит ли припой отверстие так что после шлифовки поверхность будет гладкой ?

 

Фото деталей которые надо скрепить

07f2bad7d979.jpg

 

96f553e82751.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем такие сложности, если можно приклепать алюминиевыми заклепками сделав потай в листе. Все получится заподлицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Заклепки не проще будет?

Изменено пользователем stallker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и правда, заклепками проще, но остается вопрос относительно гладкости поверхности (нужна визуально чистая поверхность)

шпатлевку не предлагать, тк планируется порошковая окраска

Изменено пользователем ai_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если я все же где-то сделаю например слишком глубокую зенковку и будет ямка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_, вместо заклепок( если из нет ) используете обыкновенный алюминиевый провод. Когда будете формировать при клепке головку, она должна получиться выше плоскости панели, лишнее убрать шабером или абразивным диском.

post-35891-016235500 1392378286_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще ли приварить алюминиевые шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валерий Серьёзный, сломался, да и не доверяю я ему когда большая точность нужна 2мм всетаки

igor sv 59, поищу заклепки, с проводом возни больше будет чувствую

relax, нет доступа к сварке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1. Какой нужен винт чтобы схватился припоем с алюминием

винт любой.. купите флюс для алюминия - он так и продается, припой любой....но это опять -таки - если паять УМЕЕТЕ... если на уровне - приходилось пару раз - то лучше автошпаклевкой изгаляться.. она порошковую краску в 80% случаев терпит.... Изменено пользователем alex56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что брать надо алюминиевые заклёпки, потай делать больше головки. Клепать и ямки заливать припоем. А порошковая краска всегда кладётся достаточно толстым слоем, чтоб скрыть поверхностные огрехи.

А вообще-то, когда нужно "лицо" - то стараются крепёж организовать чисто с обратной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex56, паять не мастер конечно, но шпатлевку совсем не хочется, тк лист большой и является сьемной стенкой. предположительно немного изгибаться будет часто, боюсь какбы шпатлевка трещин не дала.

Петр Сапожков, чисто с обратной стороны тут не позволяет толщина, шов от пайки мешать будет. залить заклепки припоем это мне нравится, только какой припой выбрать чтобы горелкой бутановой все пропаялось, лист то не маленький теплопотеря будет большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может приклеить на двухсторонний скотч? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лист большой и является сьемной стенкой. предположительно немного изгибаться будет часто, боюсь какбы шпатлевка трещин не дала.

В таком случае, сама порошковая краска - противопоказана, она не эластичная, может потрескаться.

Тем более, алюминий, к нему адгезия плохая.

Рассмотрите вариант окраски малярным методом, т.е обычными красками.

-----

Если все же остановитесь на порошковой, -

заклепки и шпаклевка. (Автошпаклевка НОВОЛ нормально выдержвает порошковую окраску).

Места под шпаклевку ( головки заклепок и вокруг) зацарапать крупной наждачкой, для зацепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технократ, хм, да, тогда надо подумать еще о типе краски взвесить все за и против.

Новола, как раз лежит рядом большая банка :) может это знак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor sv 59, поищу заклепки, с проводом возни больше будет чувствую

возни будет больше как раз пайкой, из провода сформировать шляпку молоточком - дело пяти минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно и просто припоем припаять. И алюминий и сталь очень хорошо паяються обычным припоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Берутся 2 обрезка уголков на 30-50 мм., зажимаются в тиски, в них делается сверление и зенковка под головку впотай. Забивается кусок люминивого провода, формируется головка, и после приспособа разбирается на 2 половинки, достается заклепка.

Где-то так:

post-18396-091779700 1392386473_thumb.jpg

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zlezar, чем такая заклепка будет отличаться от покупной, в чем польза делу ?

стоматолог, скажите какой именно припой и какой флюс. Честно говоря подобное заявление воспринимается мной как что-то фантастичное. при учете того что алюминий сам по себе капризен к пайке из-за оксидной пленки.

Кроме того если под обычным припоем подразумевается ПОС, то такая конструкцию в печь порошковой окраски уже не сгодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zlezar, чем такая заклепка будет отличаться от покупной, в чем польза делу ?

Быстротой изготовления - это раз, не всегда в магазинах можно найти то, что надо. И то, что продавалось в магазине, не всегда было сделано из мягкого алюминия, скорее, какая-то анодированная дюраль. Это два. Заклепать нормально ее без нагрева практически невозможно. А если Вы хотите, чтобы место клепки было не видно - нужно брать мягенький алюминий. А его проще всего найти в проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю, в даном случае даже не нужно формировать головку заклепки. Берем отрезок алюминиевого провода длиной равной толщине соединяемых деталей + 3 диаметра самой проволки, вставляем в просверленое отверстие, чтобы торцы поровну выступали с двух сторон и установив одним концом на поставку, наносим удары по второй стороне заклепки. После нескольких ударов заклепка сразу фиксируется в отверстии от осевого перемещения. Переворачивая деталь формируем ударами головки заклепки. Нужны навыки, приходят быстро, чтобы конец заклепки не сгибался на сторону а рассклепывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припой Castolin 192 FBK, спаяет как хотите, только пользоваться надо уметь, температура пайки 400-450 градусов, прилипнет намертво и к металлу и к люминию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

anmaik1971, ага, а теперь скажите сколько стоит пруток припоя, горелка и сколько нужно времени и этих прутков чтобы навык выработать - расплавить припой и при этом не прожечь алюминиевый лист :)

Думаю, новичку это не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.