Перейти к содержанию
Авторизация  
alex525

МВ-750

Рекомендуемые сообщения

Восстановил этот мотоцикл за лето.

Кто нибудь знает какой пулемет на нем стоял?

У предыдущего хозяина карбюраторы крепились через 3 толстенные прокладки, в результате привалочная плоскость имеет довольно сильный изгиб более 1мм.

Нужно шлифовать или сначала пытаться выгнуть? Или искать другие карбы?

Также в карбюраторах запорные иглы не держат. Это может быть связано с деформацией корпуса?

post-47756-011601400 1392299628_thumb.jpg

post-47756-067826800 1392299643_thumb.jpg

post-47756-024092500 1392299661_thumb.jpg

post-47756-001675800 1392299675_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно шлифовать

Напильником без проблем выравнивается или фрезернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за знак? Комендатура?

post-47756-066643500 1392300507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напильником без проблем выравнивается или фрезернуть

Как быть с деформацией остальных частей корпуса? забить на это? Диффузор со стороны крепления к головке немного овальным стал. или это не повлияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реставраторы,ни в коем случае не фрезеруют,а тем более напильником)Если ты именно реставрируешь то старайся соблюсти аутентичность,(например глубокие царапины на картере завариваются и потом шлифуются) фланцы греть и прессом править,но тут навык нужен всё таки силумин,а если просто восстанавливаешь ходовой аппарат тогда не парься,фрезеруй,пили,реж,точи короче порти технику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там на карбюраторах какой-то цинковый сплав, при должной сноровке можно выгнуть обратно ухи крепёжные, потом плоскость подравнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за знак? Комендатура?

Комендантский взвод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там на карбюраторах какой-то цинковый сплав, при должной сноровке можно выгнуть обратно ухи крепёжные, потом плоскость подравнять.

Лучше не эксперементировать , можно сломать легко или трещина появится. На камне притереть или фрезернуть как сказали выше.

 

 

Кто нибудь знает какой пулемет на нем стоял?

Мотоцикл послевоенный, поэтому обычно использовался пулемет РПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть желание и кулемёт присобачить?С припасами проблем может быть...Опять же нужен пассажир умеющий и цели использования.Ухи карбюраторов отгибал,подставка и молоток,потом напильник.Сплав цинковый,до известных пределов пластичный,при спешке ухо отломится,иглы не притирать,лучше переточить конус,сделать новую,подобрать от братьев,гнездо прошарошить,чем лучше ступенька,тем плотнее запирание и наоборот,чем шире площадь контакта,тем хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мот суперский! А привод на коляску в норме? И кстати он с блокировкой или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диффузор со стороны головы и должен быть овальным, а загнутые перетяжкой и из-за установки слишком толстых паронитовых прокладок уши(собственно вся привалочная плоскость) притирается на любой ровной поверхности с положенной на неё наждачкой(как вариант-толстое стекло),вместо бутерброда из толстого паронита делается термоизолирующая проставка из текстолита толщиной 6-8мм и две штатные прокладки и главное не переусердствовать с затяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мот суперский! А привод на коляску в норме? И кстати он с блокировкой или не?

Привод в норме, блокировки увы нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делается термоизолирующая проставка из текстолита

зачем термоизоляция? разве карбюратор не должен нагреваться для нормальной работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем термоизоляция? разве карбюратор не должен нагреваться для нормальной работы?

Прокладки под карбюратором ВАЗов и прочих авто видели и где они сами расположены? Это на двигателях с водяным охлаждением, а здесь двигатель воздушного охлаждения и расположением карбюраторов непосредствено на цилиндре. При перегреве карбюратора бензин будет испарятся ещё в поплавковой камере, тогда о какой нормальной его работе может быть речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При перегреве карбюратора бензин будет испарятся ещё в поплавковой камере, тогда о какой нормальной его работе может быть речь

Сейчас они стоят без всяких тепловых проставок и ниче не испаряется и не закипает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex525, Испаряться будет однозначно, просто он еще не видел наверное не жары ни жесткой эксплуатации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.