Перейти к содержанию
Авторизация  
wturman97

Пожалуйста объясните.Стробоскоп для авто

Рекомендуемые сообщения

Доброго времяпрепровождения на форуме!Прошу пояснить-чи то лыжи,чи то асфальт.Суть в том что купил стробоскоп ст-01,вроде адекватный,нормальный прибор.На него как на такового нареканий нет.Машина Таврия.Наступил момент испытаний.Прогретый двигатель,обороты устойчивые.Датчик на проводе 1 цилинлра.Смотрю метку на шкиве,она естественно не на своём месте,думаю ща крутну всё станет вообще супер.Кручу,метка действительно доходит до совмещения,но двигатель так на это ругаеться что про эксплуатацию и вспоминать не приходиться.Возвращаю всё на место-все так же неплохо.Метку получается не доходит до меток,левее их градусов на 10-15.Иду на другую машину-Запорожец 968.Смотрю таже хрень.Только там при совмещении ишо больше ругаеться.Вакуум отключаю.Всё по камасутре,но результаты именно таковы.Объясните пожалуйста несведущему человеку почему именно так?И как вообще должно быть?

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально для советского автопрома. Кроме вакумного там еще есть центробежный регулятлор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется опережение зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не должно быть так. Метки на ХХ должны совпадать. даже на советском автопроме. Попробуйте на остановленном моторе все проверить. Крутить руками до момента размыкания контакта в прерывателе. Это будет момент искрообразования. Ну и может что-то куда-то не туда воткнуто..

 

Зы: Обычно на моторе две метки. Отдельно для ВМТ и отдельно для зажигания. На ХХ совпадает с меткой зажигания, с увеличением оборотов уходит дальше по шкиву в сторону опережения

Изменено пользователем Dobryakov76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутить руками до момента размыкания контакта в прерывателе

на таврии бесконтактное на датчике холла, аналог вазовской восьмерки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была таврия тоже пытался стробоскопом по науке, ниче путевого не выходило, поставил методом тыка. Повернул трамблер прокатился, если лучше разгон еще немного добавил, если нет крути в другую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тои то и дело что электронное.Про опережение тоже думал,т.к. с понижением оборотов она вроде как сдвигается в нужном направлении.Но тогда возникает серьёзный вопрос-метки нужны просто для постановления кв в вмт?А как же строюбоскп?Может есть прямая зависимость обороты-опережение из этого сделать погрешность?Хочется чтоб красиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется чтоб красиво...

главное чтоб работало, а метка скорее всего именно ВМТ а не момент зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придарили стробоскоп, Стал проверять, на ЗМЗ 402, Таврии и шестёрке, все с электронным зажиганием, твоя картинка, метки не доходят, ставишь по меткам мотор ругается. так и валяется в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придарили стробоскоп, Стал проверять, на ЗМЗ 402, Таврии и шестёрке, все с электронным зажиганием, твоя картинка, метки не доходят, ставишь по меткам мотор ругается. так и валяется в гараже.

Правильно. Баловство эти стробоскопы. Выставлять зажигание нужно по работе мотора. Отметить метку которую будет показывать стробоскоп и уже потом можно отследить как будет меняться угол опережения в зависимости от оборотов коленвала, по этому пожно судить о правильности работы ваккуум корректора. Еще метка должна стоять на одном месте, если прыгает,значит есть люфты в механизмах трамблера. Вот для такой диагности стробоскоп пригоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про стробоскоп у меня хорошие отзывы,пользовался им пока был УАЗ 31512,нареканий при настройке двигателя никогда не было. Хоть при электронном либо при контактном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стобоскоп - эхо прошлого тысячелетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Стобоскоп - эхо прошлого тысячелетия.

Ну зачем так ,вроде как на просторах нашей родины еще много кормильцев как Вы говорите из той эпохи.Основное что здесь возвращают к жизни тоже эхо прошлого тысячелетия,и оно приносит удолетварение и радость владельцам. Изменено пользователем aleksander(66)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У вас наверняка завышены обороты ХХ,потом нужно проверить вакуумный корректор и заодно пружинки на центробежном регуляторе.Проще говоря КР прерывателя-распределителя,потому что есть ещё несколько факторов влияющих на это,для "таврии" это обычно,наверно не первой свежести машина. Я автомеханик,но не слесарь.

bobych (13 February 2014 - 16:21) писал:

 

Стобоскоп - эхо прошлого тысячелетия.

Вы не правы,не все машины снабжены бортовым компьютером,да и не всем он нужен,а стробоскоп хорошая вещь,главное знания.

Изменено пользователем Mik64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю кто как применяет стробоскоп , но я применял на "запорожце" только для одной цели---увидеть как ведет себя распределитель зажигания . Подключаеш--снимаеш октанкоректор --и даеш повышенные обороты двигателю.Если метка не перемещается плавно а дергается "туда-суда" значит пошел износ(отсюда и нарушение момента зажигания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оно приносит удолетварение и радость владельцам.

настальгия,Батенька.

Даже в "древности". спецы "доводили натройку опережения на слух".

Проверить же,стробоскопом,можно работу центробежного регулятора,и вакуумного.

Но настроить под то,что залито в бак....не ре аль но.

Где то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж пусть не обижается уважаемая публика,но суть вопроса до конца и полностью так и не раскрыта.Речь идёт не про стробоскоп именно как о приборе в автопроме а ПОЧЕМУ именно такая засада и на кой хрен его тогда проектировали и в разных камасутрах писали что мол это есть тру?И тогда получаеться как-искра подаёться именно не в вмт а раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОЧЕМУ именно такая засада и на кой хрен его тогда проектировали и в разных камасутрах

обьясняю простенько-на примере любого жигуля,классики.По той-же камасутре там положен момент зажигания 7.5 град до вмт.На стоящем моторе.лампочкой,тестером,папиросной бумажкой,не важно чем выставляется.А при работе движка начинают разлетаться грузики в трамблере и на холостых уже будет возле 10-ти град,дальше больше,на максимальных ступенчато перейдут к 15 примерно.И так во всех бензиновых и дизельных автомобилях.Стробоскопом выставляется зажигание на некоторых старых иномарках,на определённых инструкцией оборотах,с подключенным или отключенным опять согласно инструкции вакуумным корректором.В быту вещь малополезна,разве что убедиться,как выше писали,в работоспособности всяких автоматов и вакуумов,если они есть.Нема уже нигде,на свалке в большинстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то у меня был стробоскоп, умеющий показывать угол замкнутого состояния контактов прерывателя. По нему регулировать зазор было одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.