Перейти к содержанию
Берта

Ну вот, прикупил НС-12

Рекомендуемые сообщения

Сдал джет 10L И вот прикупил. НС. сразу вопрос к тем кто в курсе - по ходу задний шкив неродной вроде. ?. И ручка стопорения башки по колонне тоже странная.. Кто в курсе?

Пружина возврата похоже тоже накрылась.... В остальном вроде при первом осмотре все более менее.... и как снять патрон? там гайка с накаткой.... Может ее двигать надо?

 

Вообщем вопросов теперь будет чую много...

Движок на 380 но есть возможность так и подсоединить... Наверно нет смысла его на 220 делать...

post-84754-095546100 1392229401_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдал джет 10L

 

Это очень правильно.

И вот прикупил. НС. сразу вопрос

 

Вообщем вопросов теперь будет чую много...

 

Чую нас ждёт третья часть марлезонского балета :) .

 

прикупил. НС

Ну и правильно :good: . Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю.Гайку с накаткой откручиваете,она упирается в патрон и стягивает его.Ручка вроде самодельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Варелик</b>,

Улыбнуло )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задний шкив неродной вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берта, Вот у меня темка была http://www.chipmaker.ru/topic/73472/page__fromsearch__1 Там есть фото узлов в разборе. Станочек немного другой, но основние узлы те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло )))

 

Ну это чтоб ТС опять в панику не кидался :) . С сарказмом конечно, но по доброму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю, то что шкив не родной это я ещё в прошлой теме написал, родной надо в барахолке ловить, пружину пока можно поставить обычную на растяжение, а вообще проверял его, как впечатления по сравнению с китайцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за поздравления... Теперь начинается тема " восстанови и лови кайф" по сравнению с джетом и прочим барахлом конечно выглядит фундаментально.. Я думал он меньше..особенно стол громадный... Так вроде более менее все в норме но мне трудно определить эти параметры т.к. Я здесь не спец. движок родной... В пятницу подсоединю на 380 и глянем... но в любом случае все разбирать мыть чистить и т.п. Пиноль поджата была сильно... Ослабил чуток люфтик небольшой появился...но может так и надо....

Щас в себя приду и начну потихоньку

Шаманить. Запарился пока в гараж башку занес. Плита еще в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Берта, не ссы! С этим мы тебе поможем гораздо быстрее. Да и самому приятнее будет. Чесслово. Как только вековые налёты-накраски обдёрёшь.

Из мотора сколько проводов выходит? Может и однофазный (мой таким изначально комплектовался). Пружину возврата пиноли всё же лучше восстановить в оригинальном виде, т.к. характеристика на скручивание работает мягче, чем на растяжение-сжатие (меньше перепад усилия от "верха до низа").

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за добрые слова и помощь...в отличии от китайца мне здесь сам процесс восстановления будет в кайф. Из мотора выходит 4 провода. Он точно 380. Щас в барахолке размещу обьяву может у кого задний шкив есть и ручка стопора штатная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из мотора выходит 4 провода. Он точно 380.

Сомневаюсь. Больше похоже на однофазный с пусковой обмоткой. Прозвоните обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пружину возврата пиноли всё же лучше восстановить в оригинальном виде, т.к. характеристика на скручивание работает мягче, чем на растяжение-сжатие (меньше перепад усилия от "верха до низа").

конечно лучше но пока можно воспользоваться и обычной, мотор у неё по ходу родной на 380 вольт 600 ватт даже внешне похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да..и хозяин говорил что подсоединял от 380 а мотор родной это видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только на движке клеммной коробки не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только на движке клеммной коробки не вижу

у него не было коробки, к плите на которой закреплён двигатель крепилась плстина с управлением двигателя и провода из двигателя шли сразу к этой пластине, и вообще клеммные коробки тогда не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад! А он был без реверса? Или на этой пластине управления было включение реверса...

Попытаюсь прочесть сегодня кто изготовитель... Но шильдик там закрашен. .. Начнешь смывкой елозить и сотрешь все с него....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас присмотрелся..а движок туда все таки не штатный вколхозили...тех лет но не штатный... Площадка под мотор заметно меньше и мотор держится на 2 болтах а не на 4-х посадочные места на моторе больше площадки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или площадка неродная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Площадка похожа на родную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы не 1кВт движок оказался с виду такой же но крупнее

Влад! А он был без реверса?

там в паспорте схема очень простая, в любом случае сделать не сложно.

Попытаюсь прочесть сегодня кто изготовитель...

у твоего изготовитель "Комунарас"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой не знаю.. Это было бы здорово. ?а откуда такая уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя... Тут тоже сразу не начнешь работать.

 

Короче успехов в приведении в рабочий вид! :)

 

И покрасить бы не мешало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.