Перейти к содержанию
Payk

Что делать с 200-м патроном

Рекомендуемые сообщения

В токарном деле, новичек.. приобрел токарный 1а616к, что делать с токарным патроном ,

патрон

патрон 1а616к

кулачки при зажиме не сходятся . 1 не доходит до 2 и 3 примерно 1мм. . .

Разбирал . промывал, собрал по меткам.. все равно криво.. В чем причина??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина в том,что кулачки разные.У Вас польский патрон,посмотрите номера на кулачках.Должны совпадать.Если кулачки не убитые и не болтаются в пазах,можно поправить углы на фрезерном станке и расточить как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне попадался 250-й патрон, кулачки так же сходились. Переставлял кулачки на другой, там сходились идеально. В первом патроне были или кривые пазы или улитка не по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

номера кулачков совпадают. 493 на всех. в пазах не болтаются.( А разве можно пазы согнуть???? ) Как поймать нужный размер, сколько снимать на фрезере, или фрезеровщики знают?

Изменено пользователем Payk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согнуты, а профрезерованы не в том направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поймать нужный размер, сколько снимать на фрезере, или фрезеровщики знают?

Вы расточите кулачки, затем посмотрите биение кулачков при зажиме на различных диаметрах, чтобы проверить дело в патроне или в кулачках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или фрезеровщики знают?

Знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

кулачки без планетарки, сходятся плотно.. Зажимал вал ровный, даже на глаз биение видно.. :shok: Как люди работали??

Я понимаю надо фрезеровать 2 и 3 кулаки , в местах примыкания между собой?))

кулачек

. Изменено пользователем Payk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю надо фрезеровать 2 и 3 кулаки

Кулачки все фрезеруются, фрезеровщики знают что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно не понимаю в чем проблема,расточить по месту и все,ни на что это " схождение" не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купить новый патрон и не мучится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кулачки без планетарки, сходятся плотно.. Зажимал вал ровный, даже на глаз биение видно.. Как люди работали??

Я понимаю надо фрезеровать 2 и 3 кулаки , в местах примыкания между собой?))

Может, на нём только обдирку делали, там сотки не нать :buee: . Фрезеровать (если калёные), не каждый фрезеровщик возьмётся :vava: . Да и

Вот честно не понимаю в чем проблема,расточить по месту и все,ни на что это " схождение" не влияет.

Полностью согласен. А вот если после расточки какашки вылезут, тогда и репу чесать :) . Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.