Перейти к содержанию
Антон89

Паз под шпонку! Больная тема!

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго всем вечера! Возможно уже было! Сильно не бейте! Ну очень нужно сделать паз под шпонку, как наружний так и внутренний. Обычного профиля.

Кто как выходит из ситуации без фрезерного или долбёжного. Есть токарный ИЖ. Пазы под шпонку нужно сделать ну максиум до 4мм

Изменено пользователем Aнтошка™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На валу - вал в резцедержку, фрезу в патрон. Долботня - выставить по оси.

 

В отверстии - прострогать резцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык...на токарном все и делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, какая долботня, кусок стойки индикаторной в патрон да несколько минут времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут как раз 4 мм строгал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вал в резцедержку,

Можно и в патроне, резцом..только если шпонка глухая, предварительно засверлиться для выхода и входа резца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно призму специальную сделать, которая в резцедержку зажимается. И ничего выставлять каждый раз не надо будет. Это для валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, какая долботня, кусок стойки индикаторной в патрон да несколько минут времени.

 

Если вал больше паза под резец - долботня... Приспособу городить треба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядька Максим, Да тут такая работёнка плёвая для себя =) Так даже и не думал бы отправил =) Так по фото понял про долбёжку внутреннего. А какой фрезой профрезеровать паз на валу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, была же где-то фотка приспособы из уголка в резцедержку, никто не помнит?

Фрезеровать мне нравится концевыми твердосплавными фрезами, они сразу на врезание работают. А так - предварительно засверлить и концевой или шпоночной (двуперой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки бы кто кинул чтоб хоть претставление иметь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал как-то себе такую штуковину. Пока не было серьезной долбежной приставки к станку 2е78п долбил такой, как на фото. При долблении суппорт нужно упирать в заднюю бабку иначе уезжает, усилие при долблении паза 4мм под сотню кг. Станок конечно страдает, но когда другого выхода нет, то куда деваться?...

post-4643-033071600 1392057031_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При строгании надо правильно резец заточить и люфты выбрать, тогда строгать - почти удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если на суппорт положить еще килограм под 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Савельевич, не было усилия... Вручную без проблем не напрягаясь минут за... ну, может, восемь прострогал. Дольше резец затачивал. Больше 4 мм - да, я пытался 10 мм паз строгать, там реально большие усилия нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такие большие сначала долблю меньше, ну скажем 5-6мм посерёдке, а потом уже 10-кой. 12мм у нас долбёжный не тянет ну никак, приходится сначала 8мм, потом 12 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

Снимать по 0,1 мм за проход. Резец шириной 2-3 мм. И никаких сотни килограммов там нет усилий. Постоянно шлицы и пазы строгал на токарном раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно использовать круглую шпонку,заменив долбление и строгание сверлением.На малых диаметрах прекрасно работают,да и на больших тоже - например в шпоночных муфтах гильотин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Я для фрезерных работ на токарном, сделал такую приставку вместо резцедержателя.

post-74564-015218700 1392094563_thumb.jpg

post-74564-079116200 1392094833_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.