Перейти к содержанию
Egorkkk

Как такое точить?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Хочу сделать вот таких штук, в наличии тв-7 и фрезерный китаец. Возможно ли? И если да, то как. $(KGrHqJ,!pIFElNqME8qBRsHgp(n2!~~60_57.JPG

$T2eC16N,!zEE9s3!WpO7BRsHgpoVkQ~~60_57.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концевой фрезой, ВФГ под 45 градусов, заготовку в делилко.

 

Как вариант - на поворотный стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, а почему под 45? Там вроде есть какой-то угол, но не 45. На вид, по крайней мере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну скоки там... Я же не угломер :) , по фото не определю, но на взгляд 90о, значит, фрезу под 45о...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аа, это про другой угол ) Все, понял. Непонятно только что канавки к центру уже делаются. Это значит надо еще вокруг вертикальной оси немного поворачивать? Что-то я не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Egorkkk, А не сиренево, какие углы будут? все равно ж на двух половинках одинаковые. :rofl: а поворачивать её в любом случае...иначе как ты резать бедешь?

Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petr2, у них стандарт есть, надо бы попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно дисковой модульной фрезой с самым прямым зубом, если деталь поставить на вертикальный поворотный столик, стоящий под углом к одной из подач. Тогда фреза будет выбирать на переменную глубину. Можно и просто в тиски, стоящие под углом зажать, но пляски будут еще те..

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Egorkkk, расскажите, для чего эта деталь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего куда применять собрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MaxVerblud, viter50, эти шайбы ставятся например на ручках киноштативов, как защита от проворота. Ну и вобщем на ручках для кинокамер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вершины гребней имеют снижение к центру? Или нет? Потому что так-то канавка в любом случае будет сужаться к центру при горизонтальной фрезеровке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти шайбы ставятся например на ручках киноштативов, как защита от проворота

Есть предположение, что проще один раз сделать форму и лить эти шайбы. Нагрузки не очень большие, сэкономит время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, нет, снижения нету

 

Zoraccer, они ж стальные. Люмин там съест моментально, потому что для поворота раскручивают фиксирующий болт не до конца, вершинки слижутся быстро, мне кажется. Во всяком случае, все что я видел были стальными. Плюс у меня мелкосерийное, в месяц 30 штук надо от силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всяком случае, все что я видел были стальными

Тогда прошу прощения, по фото выглядит как литейный сплав. Для фрезеровки нужно какую-нибудь оснастку сделать, делильно-фиксирующую, просто на столе это сделать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zoraccer, есть делилка. Я так понимаю, надо делать как 676 сказал - наклонять или делилку или голову под 45 градусов и фрезеровать краем концевой фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычной модульной фрезой,у них задача не дать оборудованию провернутся,поэтому сужение паза к центру неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же обычная зубчатая муфта. Скачайте любое "Фрезерное дело", лучше Барбашова, у него точно есть, как их делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Egorkkk, мне кажется что на них много не заработаешь,что бы так извращятся (может ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A_N_D, надо делать чтобы совпадало со стандартными, так что модульная фреза не подходит и сужение нужно.

676, спасибо за совет, пойду читать. Не знал названия.

 

vity, они для комплекта нужны. Отдельно вот эта пара стоит 100 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Или модульной на оправке, как выше говорят. Тогда делилку достаточно поставить под углом к подаче Х или У, чтобы фреза постепенно выходила из заготовки. Или входила в неё, это уж как удобнее. Чтобы направление подачи совпало с линией "дна" зубцов, не помню как оно правильно по-русски называется..

Можно вообще взять оправку под резец, типа флайкаттера, и заточить его с нужным профилем. И им фрезеровать, как модульной.

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельно вот эта пара стоит 100 баксов.

:shok: тогда даа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать правильно то надо строгать как коничку, или резать двумя фрезами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищите по словосочетанию "зацепление хирта"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, а можно чуть подробнее про две фрезы?

starik_sedoi, спасибо, ищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.