Перейти к содержанию
Авторизация  
slava1

Помогите разобраться с гидрораспределителем

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте. Собственно проблема вот в чем. Есть самодельный погрузчик. Насос НШ-32. Раньше стоял Мелитопольский гидрораспределитель Р80-3/1-44, при плавном переводе рукоятки золотника сначала давление в нагнетательной магистрали поднималось до 50атм ( поршень гидроцилиндра медленно двигался), при дальнейшем перемешении рукоятки давление падало и поршень двигался быстрее. Клапан гидрораспределителя был настроен на 120атм. Причем он так работал и на подъем и на опускание. Потом понадобилось еще одна секция распределителя. Я установил распределитель Гомельского завода Р80-3/1-444 и тут возникла проблема. При плавном перемещении рукоятки в сторону подъема давление в системе скачком возростает до 120атм, придальнейшем ее перемещении давление резко падает и поршень начинает двигаться на максимальной скорости. При перемещении рукоятки в сторону опускания давление не возростает и поршень плавно набирает ход от минимума до максимума. Клапан распреда отрегулирован на 120атм. И так работают все три золотника.В чем может быть дело? Поршень полностью разгружен ( холостой ход, спокойно лежит на зымле). Заране спасибо.

Изменено пользователем slava1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На другую секцию переключиться не пробовали , для сравнения.Возможно что есть отклонения в размерах перегородок в корпусе распреда или полное отсутствие специальных каналов на рабочей поверхности золотника, в виде треугольных насечек. Последние и служат для плавной работы гидропривода..На заводе судя по внешнему виду их выполняют методом прессования., и глубина иногда отличается, и довольно в больших пределах.Корпус распреда литой чугунный . Приходили возвраты по рекламации с жалобами на малую скорость перемещения ГЦ , оказывалось что отверстие со стороны присоединения (выходное) имело размер в четыре раза меньше чем соседние.. Брак литья на стадии формовки..Если распред покупался у официального продавца, обращайтесь с письменной претензией , если обнаружатся недостатки претензию удовлетворят. Есть правда один момент, а именно в заводской методике по испытанию распредов я не встречал пункта оговаривавшего условия испытаний на плавность начала хода ( возможно методика для сервисных центров) .Обычно производитель высоко дорожит своей репутацией и претензии такого плана всегда удовлетворяли, во всяком случае у нас.проблем не было, главное четко и грамотно описать суть претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

От того кто производитель, рисунок работы распреда не зависит.Все распреды с ручным управлением имеют схожую конструкцию позволяющую очень плавно или на очень малое расстояние перемещать ГЦ.

При плавном перемещении рукоятки в сторону подъема давление в системе скачком возростает до 120атм, придальнейшем ее перемещении давление резко падает и поршень начинает двигаться на максимальной скорости.

Такой недостаток может иметь место от несогласованности перекрытия каналов золотником., попробуйте выяснить методом сравнения с соседними секциями. Изменено пользователем skornyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за ответ. Секции менять местами пробовал, все работают одинаково. На счет рекламации проблема так, как я отрегулировал клапан на 120 атм и следовательно сорвал соответствующую пломбу. А эти недостатки могут быть от перепускного клапана? И можно-ли их самому исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом распреде не надо было трогать предохранительный клапан, а врезать его перед ним в виде отдельного устройства. Вернуть в прежнее положение можете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему ненадо, тагда какой в нем смысл? И ставит отдельный клапан это целая проблема+финансы. Вернуть можно конечно, но пломыбы то все равно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что просто качество золотников не ах. Есть возможность поменять на другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы была, то не парился бы с этим, а сразу поменял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А распределитель один установлен или последовательно с другим распределителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте найти ремонт гидравлики и пусть мастер внимательно проанализирует ситуацию по перекрытию каналов или разберите рядом на столе оба распреда. Сравните расположение всех элементов на золотниках из старого и нового распредов. После этого сравните путем измерения глубиномером штангеля положение перегородок в обоих корпусах взяв за базу плоскость крепления крышки шаровых рычагов.Постарайтесь найти несоответствия, Попробуем найти выход.из положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже канал разгрузки предохранительного клапана смещен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, подождем результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня лежит р80 , который при обоих рабочих положениях золотника подает масло в одну сторону ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно на втором распределителе золотники должны быть с дроссилируемыми выемками для более плавного переключения. В Вашем случае нужно сравнить золотники с 1 и 2 распределителя. Доработка золотника даст эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Блог Мюнхаузен

Изображения Мюнхаузен

Members

PipPipPip

139 сообщений

 

А у меня лежит р80 , который при обоих рабочих положениях золотника подает масло в одну сторону ..

Это каким боком так выходит.А как же вторая сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skornyak, Это на всех золотниках.? Или на одном? т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкиньте эти распределители на свалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема на всех трех золотниках рапределителя. Разбирать распределитель очень не хочется, он стоит в кабине, все в масле будет. И сейчас он не течет ни по одному сочлинению, после разборки/сборки боюсь течь начнет. Я так понял это брак заводской какой-то? Всмысле не было никаких модифкаций с таким алгоритмом работы как у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

"...Возможно на втором распределителе золотники должны быть с дроссилируемыми выемками для более плавного переключения..." - прислушайтесь...

Дроселируемая выемка - это такие две маленькие ямки на шейке золотника, расположеные напротив...

При "коротком" включении масло поступает только через эти выемки и за счёт этого плавный ход(малая пропускная способность)

Включая "длиннее", шейка сдвигается и открывает канал полностью - пропускная способность увеличивается по мере открытия...

В Вашем случае может вообще не быть этих выемок...проверьте это.

Изменено пользователем Далёкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это каким боком так выходит.А как же вторая сторона.

А вот как то выходит .. все три золотника так работают , из-за него всю партию на проверку привезли .. Кто то же умудрился ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как проверить эти выемки желательно без разборки по звуку работы, по манометру. И можно ли их сделать если они отсутствуют? В принципе эта проблема плоха тем, что при плавном перемещении золотника двигатель глохнет и поэтому или надо заранее ручной газ вытягивать на максимум ( для мотора плохо сильно ревет большие обороты ) или резко и до отказа дергать золотник, чтобы давление в системе не успевало возрости чрезмерно. Насос как я уже писал НШ-32 а движок ЗАЗ-968 ( 42л.с.) это уже предел возможного для этого движка, поэтому 120 атм в системе не желательно, надо чтоб давление пропорционально грузу было тогда все хорошо получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во внутрь не могло что-нибудь попасть? Плёнка какая-нибудь упаковочная или кусок пластмасы от пробки? Раз ничего не помогает и гарантии уже всё равно нет, так может пора делать вскрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутрь ничего не попало точно. Вскрытие конечно хорошо, но очень не хочется все шланги откручивать, боюсь так хорошо уже не прикручу, будут ссать. Да и при снятии все вокруг маслом зальет. Еще на все шланги заглушки нужны, а то пока перебирать распред буду из главного цилиндра литров 30 масла вытеч может, при замене распреда на улице было -20 масло загустело и самотеком почти не шло, а сейчас +3, меня точно маслослом зальет. Поэтому без точной уверенности, что этот дефект устраним, зря лезть туда не хочу. Да и потеренного масла жалко всетаки это несколько литров точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.