Перейти к содержанию
rogatka

Transporter T4 , что-то стало стучать...

Рекомендуемые сообщения

Случилась какая-то беда , какая пока не могу найти . Пару дней назад что-то стало в двигателе стучать , скажем так как клапан ,что-то достаточно звонко, на первый взгляд порешили что гидрокомпенсатор клапанов какой-то , в общем отогнал я в сервис , вынесли они вердикт гидрокомпенсатор , поменяем все , поменяли все... ничего не изменилось. Стучит , скажем так циклично , секунды три проходит серия т-т-т ,три раза примерно , опять секунды три прошло и по новой . Облазил всё со стетоскопом , не найти , уже и на форсунки думал , открутил одну, вроде пропало , ан нет по новой.. Что ещё интересно, но не пойму связано с этим или нет , это если обороты держать на холостых тыщи две ,в какой-то момент у двигателя обороты резко пропадают и опять по новой ,оборотов на 100 падает , может просто распылитель зависает,.. но не постоянно , изредка , но раньше такого не замечал .

 

Двигатель 1.9 ТД , без всякой электроники ,ABL , самый простой ,тот что на всех Фольксах.

 

На холодном стучит тише или вообще не стучит, и вроде как больше стучит к первому цилиндру , там где шкив зубчатый надет , думал может на ремне какой зуб выкрошился , водичкой побрызгал ,ничего не изменилось. У меня на мотоцикле БМВ было похожее ,там при прогреве движка на оборотах появлялся стук , причина оказалась в том что постель рокера прослабилась , я вот думаю , а не может тут типа того быть ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как автосервис реагирует на свой неправильный диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На холодном стучит тише или вообще не стучит, и вроде как больше стучит к первому цилиндру , там где шкив зубчатый надет ,

 

Приветствую. Может болт крепления шкива ослаб и шпонку разбило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

болт крепления шкива ослаб и шпонку разбило?

Это срочно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та помоему нет шпонки шкив на конус садится. У меня на аав так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет там никакой шпонки и конуса.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава999, шпонка там есть интегрированная в шкив, самое неприятное когда шпонпаз разбивает на валу, на конус садится колесо распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>igor sv 59</b>, конус есть две недели назад распред вал менял

 

<b>viter50</b>, шпонки нет всем желающим поспорить могу завтра фото сделать

 

<b>igor sv 59</b>, шпонки иконуса нет с другой стороны там где привот тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава999, шпонка на коленвале, конус на распредвале. Я так двигатель перебрал не один десяток. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы о разном, имел ввиду шкив коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое что нужно сделать: маховик по метке в ВМТ, открыть крышку клапанов и проверить по прорези установку распредвала, если есть отклонения то снять с коленвала шестерню ГРМ и смотреть на шпонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в головке гнездо компенсатора изношено,обычно последствия предыдущего обрыва ремня.Часто помогает просто хорошее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое что нужно сделать: маховик по метке в ВМТ, открыть крышку клапанов и проверить по прорези установку распредвала

 

Если прокручивать движок при этом, то будет видно как рывками вращается распредвал. Это если в шкиве проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу пардону))) я про распредвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто помогает просто хорошее масло.

Или замена. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое что нужно сделать: маховик по метке в ВМТ, открыть крышку клапанов и проверить по прорези установку распредвала, если есть отклонения то снять с коленвала шестерню ГРМ и смотреть на шпонку.

Гидрокомпенсаторы менялись, распредвал снимался, незабываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или замена.

Всей начинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с тем что надо проверить по меткам ремень грм, у меня при сбитом зажигании тоже звенело в районе первого цилиндра.. Клапана о поршень стукались((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клапана о поршень стукались((

При разбитой шпонке это норма, я обычно напротив режу новый шпонпаз, шпонка должна входить с натягом, уже с десяток валов так работает и полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо там проверять по меткам,нету их как таковых,есть реперные нуль на маховике и планка в вырез распредвала,+спецштырь в насос и потом индикатором доводка,или может не быть при электронном насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Borodatyj</b>, та же песня другими словами. Это и надо прверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слова точные в моторе часто очень важны,насмотрелся и напеределывался,ну и сам по началу на ежиков садился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё фишка- тнвд без шпонки, некоторые мошенники не затягивают правильно, прошлым летом одни деятели по этому поводу отвезли на дебильную фирму евробус 20 тр., мне надоело их нытьё- продолбил шпонпаз в колесе на валу там есть под сегментную шпонку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то стало в двигателе стучать

уже и на форсунки думал , открутил одну, вроде пропало

Очень часто такой стук форсунками и вызван. Открутить и послушать недостаточно, форсунки надо поставить на стенд и проверить. Кроме того, стук может возникать при завоздушивании и его часто можно слышать после запуска мотора со свежесобранной топливной системой.

Стенд поможет определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насосы без шпонки да,изредка на вагенах встречаются,на бмв регулярно,там спец.фиксатор вала тнвд и методика установки.Без стенда практически не реально выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.