Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На снмке на видно сваренных деталей, похоже просто наплавка металла на плоскость, а по сему кометировать особо нечего...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геннадий 66.2, Условия такие , сваривать не чего так бы порезал резаком но опять же нет пропана , в скором будущем наснимаю и вылажу уже готовый шов не ругайтесь только )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понимаю чем вызвано негативное восприятие темы. Наплавка валика на пластину - одно из первых упражнений, которые проводят при обучении сварке.

В первой половине валика неплохо идут чешуйки, но нужно делать больше колебательных движений и задерживаться на краях на доли секунды, тогда чешуйки будут прямее.

Теперь давай стык двух пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакого негатива......................, с чего взяли??, наплавка нормально, все "начинается" со сварки двух пластин встык, потом под угдом, дальше вертикальний шов и самое сложное потолочный.

 

"Не боги горшки обжигают"- все получиться!.

Видел как варила сварщица ( жен.) трубы нерж, после зачистки металличейкой щеткой масто сварки было непросто разглядеть............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женя Поляков, В скором времени найду железо обязательно скину сюда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роман, Вы молодец! Не каждый парень сегодня приобщается к рабочим специальностям, всё в IT технологии наровят. Удачи Вам и побольше фото красивых и качественных! Если нет макро режима на фото, можно добавить лупу перед объективом, будет лучше. И ещё, записывайте условия сварки, толщину металла, марку электрода, ток сварочный, пространственное положение. Будет легче и вам и нам.

Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

prince, Спасибо ) просто в моем городе податься в рабочие это самый выгодный вариант да и нравится это дело мне ).Хорошо буду стараться излагать как можно подробно все ) просто условия в которых я практикуюсь на столько плачевные... Сварочный ток сказать не смогу это точно так как трансформатор очень старый и как мне кажется то он на нем вовсе не регулируется по ощущениям примерно ампер 140 жарит и все D все обозначения стерлись давно.Но я буду стараться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в моем городе податься в рабочие это самый выгодный вариант

О каком городе речь? Подпишите в профиле, Роман. :) Возможно найдутся люди, которые не только словами, но и делом смогут помочь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

prince, город Полевской на урале )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

город Полевской

Нормально, до Екатеринбурга 50 Км.

 

И ещё, делайте по возможности поперечный рез свариваемых деталей, будет виден провар или нет. Инструмент "болгарка" нужен для этого. А лучше в подпись добавьте чем пользуетесь, будет наглядно видно, каким оборудованием работаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего)) Валик наложен красиво))) но что то мне кажется что даже не плоскости непроваренна она)) ванна маловато будет)) попробуйте сварить две пластины, дальше угловой шов))) ну и потолочный)) и вертикалик))) а там уже можно будет смотреть где и что не так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

prince, а вы не переживайте, скоро будут только рабочие специальности с учетом платного начального образования... Извините, не в тему.

ТС, мне кажется не хватает масштаба сварочного шва. Говорите 4 варили, но по виду шов неширокий. Какой-нить предмет навроде спичечного коробка бы рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

просто в моем городе податься в рабочие это самый выгодный вариант

Из вашего города самый выгодный вариант податься в Комеди Клаб :crazy:

 

А по теме - неплохое начало :good:

Изменено пользователем Андрей 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изумительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей 33, в нашем городе такой комеди клаб творится что и подаваться не куда не нужно D он просто везде куда не взгляни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

словия такие , сваривать не чего так бы порезал резаком но опять же нет пропана , в скором будущем наснимаю и вылажу уже готовый шов не ругайтесь только )

 

Ну болгаркой отрежьте, всё равно ведь после резака кромки чем-то зачищать надо, а сколько металл толщиной собираетесь варить? Наверное для начала надо мм 4-6 попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий@, prince,

Женя Поляков,

Геннадий 66.2,

извиняюсь за очень большие задержки но все же я приварил 2 пластинки D , не было возможности поворить) электроды диаметром 3мм ок46 , олщина пластин 4мм, ток не могу сказать трансформатор тоже причину указывал выше ) за качество не ругайте)

post-97817-043693800 1395073139_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот этот кусочек посередине получился нормально, за исключением подреза. Чтобы подреза небыло, нужно задерживаться на краю на долю секунды, чтобы металл заплыл в то место, откуда его дуга выплавила.

Ну и с проваром то там что? Показывай нам стык в разрезе

Изменено пользователем Женя Поляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женя Поляков, хорошо сегодня вечером скину )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! В 40 лет пришлось осваивать сварку . До сего дня года 22 не сталкивался со сваркой.Когда работал на заводе ,особо за работой сварщика не следил,а теперь прихватило.

Варил током около 50А ,электроды разные .но результат один. Когда варю ,вроде ванну вижу ,вроде варит ,но под шлаком полное отсутствие шва!Сгоревший электрод остается на половинках деталей.Неисправность аппарата исключена.

Что я делаю не так.Может веду быстро? Понятно ,что в двух-трех постах меня не научите варить,но варить нравится и умение придет с опытом.

post-105874-043693700 1403206631_thumb.jpg

post-105874-021686900 1403206671_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр электрода какой? Медленнее ведите и колебания поперечные, если шлак начинает заливать - оторвите дугу, и дальше. Как-то так, сам самоучка, правил не знаю, больше по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрод 2,5 ,кажись китай.А ток не маленький , в основном варил 40-50А,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варил током около 50А

Если настоящие 50 ампер ,то мало-считайте(примерно)-30-50 ампер на 1 мм диаметр электрода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток, кажись, маловат, варю в основном 3-ой, так на ней надо ампер 120-130 где-то, точно не помню, на пачке написаны рекомендуемые токи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.