Перейти к содержанию
softm

Сверлильный ВСН

Рекомендуемые сообщения

Купил на днях сверлильный ВСН.

Фото пока - не сделал, так как живет в машине ;)

Фото продавца (с "чипа"):

 

001-550x733.jpg

 

 

Основная проблема - двигатель 3ф. Частотник есть, но - на 3ф/220в.

 

Повышающий 220/380 трансформатор - не решит проблемы, так как придется покупать частотник №2.

 

Буду пробовать освободить статор и вывести "обмотки" на клеммник.

Посему вопрос, кто занимался таким с подобным аир71, подскажите - стоит ли парить мозг,

или просто поставить другой двигатель (3000/об на 750 ватт).

 

Как раз ставлю похожий АИР на токарный, - вроде на лицо - тихая работа, подхват на низких оборотах (метал иногда сверлю). Короче, нравится. Но может я чего-то упускаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посему вопрос, кто занимался таким с подобным аир71, подскажите - стоит ли парить мозг,

или просто поставить другой двигатель (3000/об на 750 ватт).

ИМХО 3000 об/мин. это слишком много , если ставить другой двигатель, то лучше 950 об\мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная проблема - двигатель 3ф. Частотник есть, но - на 3ф/220в.

 

Повышающий 220/380 трансформатор - не решит проблемы, так как придется покупать частотник №2.

 

Буду пробовать освободить статор и вывести "обмотки" на клеммник.

разобрать двигатель, вынуть концы обмоток в коробку, соединить треугольником, и он будет прекрасно работать от вашего частотника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо unforgiven48, я - так и сделал.

 

Было выломано одно крепление заднего подшипникового щита мотора.

Ничего, сделал парочку усилителей -уголков из сталюки, поставил на винтики нержавеющие, корпус там силумин, - получилось неплохо, работает - не греется, изоляцию дал двойную - термоусадкой и силконовой трубой, что была внутри.

 

Двигатель 1350/550вт, работает без призвуков. Внутри он без выработки вообще, подшипники - гпз, нормальные, обойма правда у них - пластиковая.

 

Разобрал станок, удивился, его то ли ломали, то ли чинили, и не поймешь - сразу. Проводку конечно всю отсоединил. Поставил частотник. Пока оно под ногами.

 

Переходной щит на двигатель сделан из какой-то тонкой (5мм) кривой ржавой бляхи. Надо сделать нормально. А то аж стыдно за того, кто такое - не постеснялся.

 

Ведущий шкив посажен - без шпонки. 20мм - вроде Шкив не работал до этого. Снял и посадил также само, так как шпонку надо еще фрезернуть будет. Да и паз - проточить.

 

Стучит шпиндель на холостом на ведомом шкиву. Дальше не лез, пока. При нагрузке стук уходит. Люфт выбирается.

 

Пустил первую стружку - сверланул сталь 12 мм, сверлышко 6мм р6м5к5 и вперед,

А неплохо пошло. Представил себе сколько я без этого дела сверлил бы такое.

 

Биение конуса - 4 сотки, на обойме патрона 0.1, на сверле 0.15.

 

Хм, теперь надо доводить до ума. Как закончу с заточным on25, так вот сразу :)

Изменено пользователем softm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было

 

vsn_sverlilka__-IMG_8936-550x366.jpg

 

 

стало

 

vsn_sverlilka__-IMG_8943-550x366.jpg

 

В коробке, все залужено "кольцом" и соединено, в треугольник.

 

vsn_sverlilka__-IMG_8944-550x366.jpg

 

 

Первая стружка

 

vsn_sverlilka__-IMG_8953-550x366.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с помощником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, думаю теперь как шум победить в шпинделе. Ну и надо разобрать и вышпаклевать-покрасить. Также вопрос, или полиэфирная шпаклевка с стеклонаполнителем (резаная стеклоткань) подойдет или надо нечто более стойкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.