Перейти к содержанию
frmaster07

Токарный станок Cazaneuve Model L.O

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот приобрел француза , вес под 1.5 т мотор 380 5 квт патрон 300мм между центрами 1м.Дату изготовления не нашел но очевидно годов 50х.Скажу сразу я не специалист но есть не большой опыт владения китаиским джетом920, посему вопросов будет много.Перевез ,подключил проверил масло , кстати маслостанция работает как то странно пока не разобрался но работает не всегда а при определенном переключении ручек на коробке . Обнаружелась проблемма не могу включить ни одну автоподачу сам вал крутится надо разбирать возможно проблемма со сцеплением? На следуюших выходных буду разбирать супорт.В одной из коробок с барохлом что мне досталось со станком нашел механический тормоз со стертыми колодками кто то снял лет сто назад.Вот несколько фото

post-90741-045214900 1391972332_thumb.jpg

post-90741-049100800 1391972358_thumb.jpg

post-90741-007922800 1391972396_thumb.jpg

post-90741-055008200 1391972418_thumb.jpg

post-90741-015899700 1391972452_thumb.jpg

post-90741-033371000 1391972483_thumb.jpg

post-90741-023059800 1391972537_thumb.jpg

post-90741-003426300 1391972574_thumb.jpg

post-90741-086164200 1391972605_thumb.jpg

post-90741-097628400 1391972645_thumb.jpg

post-90741-035126700 1391972677_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный станочек, правда леворукий, что не очень удобно тем кто уже на праворуких поработал. Ширина призматической направляющей внушает уважение. Шестерни вроде тоже в порядке, но слегка прихвачены ржой. В общем удачное приобретение, мои поздравления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за поздравления, узнал что эта модель производилась с 39 по 55 год. Интересно для чего эта шестерня на маточном валу ?предпоследнее из предыдуших фото . Ну и заодно несколько новых фото.

post-90741-076575000 1392063129_thumb.jpg

post-90741-005265600 1392063180_thumb.jpg

post-90741-007621800 1392063208_thumb.jpg

post-90741-032990700 1392063241_thumb.jpg

post-90741-052703000 1392063262_thumb.jpg

post-90741-042404400 1392063299_thumb.jpg

post-90741-038416500 1392063321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем ,завтра будет время попробую отсоединить фартук,кто нибудь может сказать последователность оппераций отсоединения фартука от супорта чтобы не получилось через жопу,я это вижу так открутить и выташить оба вала и открутить 4 винта крепления фартука к супорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем ,завтра будет время попробую отсоединить фартук,кто нибудь может сказать последователность оппераций отсоединения фартука от супорта чтобы не получилось через жопу,я это вижу так открутить и выташить оба вала и открутить 4 винта крепления фартука к супорту.

Всё верно, обычно так и делают. А шестерня на валу скорее всего для подсоединения какого нибудь навесного оборудования, к примеру с гибким валом с передачей на поперечку. Получиться конуса точить. Оно есть в описании на 1К62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю.

Похоже станок за столько лет не успели угробить.

Где он трудился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, спасибо так и сделал. Заполнил профиль чтобы было по понятней.Где он трудился в молодости наверное уже не узнать,последний владелец купил его у какого-то пенсионера лет 10 назад чтобы восстоновить свой трактор говорил что точил сам с десяток раз за все время резбы не резал и автоподачей не пользовался . Я ему поверил так как видел этот трактор точнее груду запчастей и колеса у стенки.Итак ,снял я сегодня фартук проблем с демонтажем не было, все открутилось почти что от руки но пришлось все же сделать крючкообразный зацеп , было не подлесть к одной гайке.Когда вытаскивал ходовой винт заметил что в краинем креплении вообше нет подшибников ни латуннух втулок, трет сталь по стали, а на валу стоят.Масло небыло совсем, но честно говоря я ожидал худшего .Пока все залил вд40 ,завтра буду отмывать в бензине.Как я понял когда его красили то поперепутали все рычаги управления чтобы включить подачи ручку надо задрать почти вертикално что в собранном состоянии было не возможно .Кажется подъеденная бронзoвая шестерня каторая работает в паре с червяком, Фото прилагаю. Да не знаю менять подшибники или нет?вроде люфт и звук какойто странный , завта отмою будет видно.

post-90741-083902800 1392334664_thumb.jpg

post-90741-045582400 1392334716_thumb.jpg

post-90741-085277800 1392334763_thumb.jpg

post-90741-077345700 1392334806_thumb.jpg

post-90741-061527100 1392334848_thumb.jpg

post-90741-041310800 1392334886_thumb.jpg

post-90741-046339700 1392334914_thumb.jpg

post-90741-079493800 1392334953_thumb.jpg

post-90741-017704600 1392335012_thumb.jpg

post-90741-042550400 1392335047_thumb.jpg

post-90741-067345000 1392335083_thumb.jpg

post-90741-036564000 1392335112_thumb.jpg

post-90741-066396800 1392335137_thumb.jpg

post-90741-065871900 1392335161_thumb.jpg

post-90741-026208100 1392335187_thumb.jpg

post-90741-088457100 1392335481_thumb.jpg

post-90741-046759300 1392335513_thumb.jpg

post-90741-058041200 1392335546_thumb.jpg

post-90741-064020600 1392335596_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется подъеденная бронзoвая шестерня каторая работает в паре с червяком

ё-моё вы точно не видели подъеденых шестерён. станочек между прочим симпатичный, могли-бы и полностью внешний вид показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да опыта маловато. Насчет фото как соберу так сделаю.Было немного времяни отмыл, подшибники в сцеплении вала придется менять,там стояло два конических тимкен 19149х и 19267х 68мм нар и 38мм вн. диаметры . Позвонил в несколько мест какая то фигня есть только внутренняя часть с роликами за 60 евро а наружного кольца мего диаметра нет говорят сняли с производства .Не могу снять два последних вала в фартуке, один как я понимаю держится за счет муфты которую я никак не могу выкрутить из корпуса , может там быть левая резба?На втором сломал уже два китайских шестигранника третий начинает гнутся , завтра продолжу.

post-90741-076684100 1392423156_thumb.jpg

post-90741-038412100 1392423209_thumb.jpg

post-90741-069436800 1392423249_thumb.jpg

post-90741-057740000 1392423324_thumb.jpg

post-90741-031830200 1392423362_thumb.jpg

post-90741-043046800 1392423404_thumb.jpg

post-90741-028947900 1392423451_thumb.jpg

post-90741-021376000 1392423478_thumb.jpg

post-90741-062177500 1392423510_thumb.jpg

Изменено пользователем frmaster07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак , получил подшибники,брал через EBAY проблемм особых не было, разве что регулировка сцепления или как там правильно шестерен продольной и поперечной подачи но сейчас все ок.Работают обе подачи, да после сборки остался какойто штифт5-7 см длинной , до последнего был уверен что он на один из валов ,а нет вспомнил что помоему он блокировал ручки переключений чтобы нельза было одновременно воткнут автоподачу и нарезание резьб,ну да ладно не в последний раз разбираю фартук. Завтра после завтра планирую слить и промыть все коробки, а там уже заимусь геометрией . Надо где то достать поверочную линейку у нас с этим туго , видел одну да жаль пол метра всего длинной.

post-90741-094653400 1393966357_thumb.jpg

post-90741-097405800 1393966399_thumb.jpg

post-90741-055129500 1393966430_thumb.jpg

post-90741-068058900 1393966466_thumb.jpg

post-90741-054142200 1393966515_thumb.jpg

post-90741-061129700 1393966547_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.