Перейти к содержанию
Технофил

Мини-листогиб на скорую руку

Рекомендуемые сообщения

Привет

Я хочу повторить.Может набросите ескизы с размерами.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

marcus2, к сожалению у меня никогда на такие поделки не бывает чертежей-я просто беру имеющиеся железки и начинаю их между собой слеплять.И не факт,что моя конструкция оптимальная-просто такие обрезки мне попали под руку.Основные размеры:полная длинна 380 и рабочая зона 250мм я уже в теме написал. Я советую Вам попробовать сложить подобное из ваших железок и если неуверены в конструкции-то нарисовать и показать тут.А мы уж это доработаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конструкция получилась удачная.

И не факт,что моя конструкция оптимальная

:)

С конструкцией разобрался по фотографиях. Какая толщина основания, и ширина. А толщина прижимной планки. Какой номер уголка использовали для поворотной части.

Сложить из того , что под рукой можно. Но если толщина металла недостаточна он будет выгибатся, а если надмерно толстой, то это перерасход металла и денег.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется увидеть его в работе.

Изделия, какие сгибы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та часть что крепится к столу-распушенный вдоль болгаркой кусок швелера.Тонкая полка 6мм.Он уже попал ко мне распиленный.Поворотная часть -уголок 50на 50 стенка 5мм.Вот вообщем то основные размеры.Прижимная планка-из того же распущенного швелера.Сверху прихвачен квадрат -отход лазерной резки,но по моему это лишняя перестраховка.Жесткости и так хватает.

А вот что я на нем сегодня гнул:

post-16103-099200400 1392234761_thumb.jpg

post-16103-074536400 1392234772_thumb.jpg

Радиус изгиба мог быть и меньше-но мне именно такой был нужен.Материал-стальной лист 1мм, деталь длинной 170мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технофил, А вот если детальку толщиной 3мм и длиной 100 всунуть, выдержит? Вернее загнет под 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винты, которые параллельно основанию упираются в прижимную планку. Какая у них роль? Выставить точно положение прижимной планки над листом? А если планку отодвинуть от края в глубь, это даст увеличение радиуса гиба?

ПыСы. Листогиб аккуратный и приятный на ощупь вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Народ поднял старую тему...

А вот если детальку толщиной 3мм и длиной 100 всунуть, выдержит? Вернее загнет под 90?

Ну вообше если оно из алюминия-то загнет, куда денется.А вот со сталью -думаю будет уже за пределами возможностей.Основная задача этого листогиба-гнуть сталь до 1.5мм.По крайней мере я про это думал,когда его делал.

Винты, которые параллельно основанию упираются в прижимную планку. Какая у них роль

Эти винты регулируют радиус гиба.Максимально я гнул с радиусом 4 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный станочек получился, буду делать такой же только на 500мм. Не совсем понятна конструкция прижима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.