Перейти к содержанию
Авторизация  
Серёга 63

Обжиг масла с деталей перед напылением

Рекомендуемые сообщения

Вот вал. Из него надо выжечь масло перед напылением. Я хочу осуществлять процесс в обычной бытовой духовке. Какие режимы нагрева и охлаждения посоветуете. Самое главное избежать поводки.

post-67107-062272800 1391969351_thumb.jpg

post-67107-045140800 1391969417_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проточить его и отпескоструить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что то не помогает. Проточил, отпескоструйл электрокорундом, а на коренные шейки все равно порошок не прилипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если вал не чугунный, и если нету масленых каналов в зоне напыления, то можно и не отжигать. А иначе в печку на 200 град и выдержка на пару часов

Изменено пользователем Guner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А иначе в печку на 200 град и выдержка на пару часов

не мало температуры? я читал про 300-350 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не мало температуры

Достаточно. Мы отжигаем 200-250. Можно конечно и 350, будет быстрее, но возникает вероятность низкотемпературного отпуска, если греть долго. Можно не угадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что то не помогает. Проточил, отпескоструйл электрокорундом, а на коренные шейки все равно порошок не прилипает.

Не знаю насчёт порошковых покрытий, но вакуумные покрытия после пескоструйки отваливаются. Может полирнуть и промымыть потом в расворителе каком (бензин, ацетон)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может полирнуть и промымыть потом в расворителе каком (бензин, ацетон)?

после пескоструйки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может полирнуть и промымыть потом в расворителе каком

Это только для вакуумного напыления. Для порошкового и дугового не пойдёт.

отпескоструйл электрокорундом

Корунд не мелкий? Попробуйте колотой дробью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корунд не мелкий?

А мелкий это какой? У меня размер частиц не более 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня размер частиц не более 1 мм

Это может быть и 0,5 и 0,2. Попробуйте 1 - 1,4 мм.

 

Ещё вопрос. Напыляемая поверхность не калёная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напыляемая поверхность не калёная?

Возможно. Резец не очень берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно. Резец не очень берет.

Поэтому и плохо пылется. Нужно как следует бить корундом и не мелким, что бы хорошая шершавость была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же сначала обожгу, даже в духовке, потом отобью корундом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если очень хочется, то отожги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал у тебя стальной,значит пор у него нет(это чугунные нужно отжигать при 200-250 градусах 6-8 часов,чтобы из пор масло не полезло при напыление)отслаиваетсяпокрытие причина в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот обжёг вал. Он почему то почернел. Это нормально?

post-67107-077429800 1393769981_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально?

Возможно он подкоптился в духовке. У нас после электрической печки не чернеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.