Перейти к содержанию
Швондер

Как делают такой паз?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

дисковой пазовой фрезой

post-77335-030464100 1391958265_thumb.jpg

Изменено пользователем худой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой не получится, внутри радиус как снаружи и центр ось отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не , радиус паза на 0.1 больше радиуса скругления детали., как туда фреза войдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если там радиус паза соответствует синему кольцу - такая фреза туда не влезет :). Центр должен быть вне проушины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧПУ фрезер + соответствующая бор фреза

post-77335-042873100 1391958872_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удав, я вот тоже так думаю, но держу в руках деталь, которая подогнана под ответную часть почти без люфта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не , радиус паза на 0.1 больше радиуса скругления детали., как туда фреза войдет.

Тогда растачивают или рас фрезировывают грибковыми фрезами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А почему нет на токарном? :) По моему это самой простой вариант.Конечно если длина деталь позволяет это.

Изменено пользователем Румен Радков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно попробовать пальчиковой фрезой на поворотном столе или на делительной головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эрозия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое поганое в моей ситуации, что деталь эту мне в пятницу дали , а весь остальной узел уже сделали.Так бы можно было все усилить и сделать, как в пассатижах соединение.

Нужно всего 6 деталей, готов в ручную прошкрябать, но как радиус выдержать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет на токарном? По моему это самой простой вариант.Конечно если длина деталь позволяет это.

 

Всю голову поломал - как? А если длины резца не хватит, чтобы в отверстие завести? Или завести державку, а потом вставить и зажать сам резец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но как радиус выдержать?

Дали размеры а так только гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

планирующая расточная головка даст вам счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прорезать дисковой, как во 2 сообщении. Потом на фрезерном. Сделать оправку для фрезерного патрона диаметром меньше отверстия в проушине. В оправке, перпендикулярно оси просверлить отверстие для расточного резца и для болтика крепления. Закрепить деталь на фрезерном станке, ввести оправку в отверстие, сместить к правому краю отверстия. Вставить расточной резец в оправку, выставить на нужный радиус и растачивать смещая влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы попробовал так. закрепил деталь на планшайбе поворотного стола отверстие по центру пальчиковая фреза горизонтально. предварительно можно с верху детали от чертить нужный радиус и посмотреть как будет ходить фреза. и потихоньку шкрябать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю голову поломал - как?

 

Деталь в патроне или на планшайбе и внутренним канавочным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размеры примерно какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фреза с меньшей диаметра отверстия осью,шпонка обязательна.Для облегчения работы ранее прорезать большой фрезой масимально возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как делают паз округлой формы?

Эскиз бы детали и какие станки у вас имеются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дать конструктору этого чюда крейцмейсель и пусть делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я сейчас размеры набросаю, Вроди, на токарном резец должен войти, была мысль шарошку таким способом завети, через отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из трёх пластин забубенить или из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на токарном эту беду можно и в резцедержку засунуть,а инструмент в патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.